Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в перерасчете на основании того, что счетчик по горячей воде не был вовремя проверен
Мое понимание.
По результатам проверки счетчик признан пригодным к эксплуатации, ввиду этого - показания счетчика - корректными.
1. Могу ли я требовать перерасчет и на какие норма и постановления могу ссылаться.
2. Могу ли я в случае отказа идти в суд и выграть дело.
4 месяца назад истек срок проверки счетчиков.
Показания начислялись расчетным методом.
Никаких уведомлений от комм службы не поступало.
Когда обратились с требованием произвести перерасчет - нам указали что срок проверки вышел и мы сами должны были инициировать и произвести проверку счетчиков горячей воды.
Она была произведена - счетчик годен к эксплуатации. Есть соответствующие документы.
Когда сдавали документы о проверке счетчика - запросили произвести перерасчет (составили обращение/заявлений) на что устно было сказано что в перерасчете будет отказано ввиду того, что счетчик только сейчас признан годным.
А в период от окончания срока проверки до принятия документов о проверке (новой) - только расчетным методом.
Не понятен вопрос. Не указано какой именно перерасчет Вы имеете в виду? Что за конфликт у Вас с коммунальной службой. Дополните вопрос
В данном случае нужно руководствоваться Постановлением Правительства РФ №354
59.
Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либоистечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
а как же вот это?
"
В конце 2012 года, а именно 26 декабря, московское правительство издало новое Постановление под номером 831-ПП. Этот документ отменил Приложение 1 Постановления № 77-ПП, где оговаривались сроки поверки счетчиков. Таким образом, поверка индивидуальных приборов потребления воды стала не обязанностью москвичей, а правом."
---
И то, что счетчик признан корректно работающим что автоматом означает корректные показания счетчика.
внес правки, если недостаточно полно - скажите
Вопрос учета воды регламентирован «Правилами организации коммерческого учета воды», сточных вод (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. № 776)
Из этих правил следует, что расход воды (в том числе теплой) осуществляется расчетным способом, если прибор учета является неисправным.
Из этого постановления следует, что
Поэтому суд в данном случае не поможет