8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр повредил телефон при ремонте и не хочет исправлять свои ошибки

Обратился в сервис ремонта телефонов с неисправным вай фай модулем, мне огласили цену 4580, я согласился на его замену, курьер сервиса приехав ко мне на дом, заключил со мной договор, где небыли указаны какие либо повреждения телефона и забрал его, через несколько дней мне привозят телефон с исправным вай фай модулем, но в процессе ремонта мастер допустил повреждения на задней крышке телефона, я не принял телефон в таком состоянии и отдал его обратно курьеру, в телефоном режиме с менеджером сервиса ив нашли компромис и мне оказали замену задней крышки с огромной скидкой, после ее замены тот же курьер снова доставил телефон мне на дом, при его осмотре я снова обнаружил белые пятна на экране телефона связанные между собой не понятными полосками, я вновь отдаю телефон обратно в сервис, после менеджер звонит и говорит, что это не их вина, мы не могли задеть ваш экран и вообще мы нам его сдавали уже в таком состоянии, я потребовав с ним замену модуля экрана за их счёт, в ответ услышал отказ, и угрозу, что если вы не заберёте телефон в течение 10 дней, то его отправят в другой город на какой-то склад и менеджер повесил трубку телефона

Показать полностью
  • F5BD5FB4-976B-4EAF-85DD-FC1F3C203F41
    .jpeg
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Александр!

Если ремонт не гарантийный, то в соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Вам необходимо направить претензию в сервисный центр с требованием о возмещении ущерба. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте Александр! В данном случае усматривается вина сервисного центра. Вам необходимо направить в сервисный центр официальную претензию (это можно сделать путем отправки заказного письма с уведомлением). В случае если сервисный центр не выполнит Ваши требования о возмещении понесенного ущерба либо оставит претензию без внимания Вам необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя. 

Забирать телефон необходимости нет, главное сохранить все документы, по направлению телефона на ремонт.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Александр.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»  

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Пишите претензию в сервисный сервис.

Удачи.

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Александр, учитывая описание в Вашем вопросе, а также присланное изображение, это был ремонт не по гарантии, а следовательно, данный договор является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ: по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, данные положения находят свое подтверждение в содержании нормативно-правового характера осуществляющего специальное регулирование данной деятельности, а именно – в п.1. Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», при этом, применяя положения ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ: обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.Согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества.На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.503 ГК РФ, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать не только бесплатно устранить выявленный недостаток, который не был зафиксирован при приеме телефона, а следовательно СЦ принял телефон без такого дефекта, но и возместить устранение данного недостатка в иной ремонтной организации, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Уголовное право
Здравствуйте, муж забрал документы и не хочет отдавать боясь что я уйду
Здравствуйте, муж забрал документы и не хочет отдавать боясь что я уйду. Скажите пожалуйста, мне вызвать полицию или есть иной выход. Заранее спасибо
, вопрос №4092184, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги. Бабушка невменяемая, но по документам еще не признана недееспособной. Без документов внуки не могут отвезти на признание недееспособной, чтобы взять контроль над пенсией. При этом дочь пользуется деньгами с пенсии бабушки. Хотелось бы узнать варианты как можно повлиять на дочь, привлечь к ответственности за пользование деньгами. Карту (и видимо доступ к счету) она забрала много лет назад по доверенности, когда бабушка еще была в состоянии предоставить ее.
, вопрос №4091248, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2017