Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как прекратить жалобы родителя на детский сад?
Добрый день! В нашей группе детского сада появилась родительница, пишущая необоснованные жалобы во все гос.органы, что вызывает у педагогов учреждения и уже у родителей стресс. Человек имеет личную неприязнь к педагогу по физ.воспитанию и не стесняется хамить, оскорблять ее и высказывать ей свои якобы "претензии" прямо в лицо. После чего не задумываясь пишет жалобы в департаменты образования и здравоохранения. Причины, указанные в жалобах абсурдны (слишком много дети бегают на физкультуре, зачем зимой ходить детям на лыжах, зачем вообще на улице проводить физкультуру, ведь осень началась холодно!, зачем на спортивных кроссах скорость детей замеряют секундомером и т.п.). Нас (родителей) беспокоит сложившаяся ситуация, поскольку она напрямую отражается на отношении педагога к нашим детям (преподаватель готов отказаться от нашей группы, из-за всей этой нервотрепки). Так вот вопрос - можем ли мы каким-то образом на законных основаниях повлиять на эту мамашу и остановить произвол в отношении педагога? Мы понимаем, что убрать ребенка из сада на законных основаниях мы не сможем, перевод ее ребенка в другую группу тоже не решит проблему в саду.
Здравствуйте, Елена.
Право на обращения граждан закреплено в законе, обращаться с жалобами она может сколько угодно раз и никак ограничить ее нельзя. Но если жалобы необоснованные, то меры никакие принимать не будут.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.