8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена товара, если отказывают в акте о неукомплектованности?

Заказала в интернет магазине мокроволновую печь с грилем.В пункте выдачи мне выдали заказ, и только дома я обнаружила, что микроволновка без гриля. Договорилась с продавцами об обмене. Через неделю, дождавшись.когда в пункт выдачи прибудет моя микроволновка, привезла товар на обмен. Мне не стали обменивать, ссылаясь на то, что якобы сдаваемая мной микроволновка имеет царапины и вмятину.Хотя я её не пользовалась, она как была в коробке, так и лежала там. Тогда я попросила составить акт или заявление о непринятии товара. Мне отказал в пункте выдачи, ссылаясь на то,что он просто выдаёт товар и не имеет право такие акты составлять. Звонила на телефон в интернет магазин, там тоже отказались от принятия акта. Промурыжили меня три часа в пункте выдачи товара, так и не обменяли товар.Я забрала документы на микроволновку, а саму микроволновку оставила впункте выдачи товара со словами-Я такой товар не заказывала. Там есть видеокамеры.

Что мне делать, если мне отказывают в обмене товара, который я не заказывала, и отказывают в составление акта и принятии заявления от меня в непринятии товара???

30 сентября 2017, 18:35, лада, г. Санкт-Петербург
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Лада. Микроволновку Вы зря оставили, разумнее было бы с собой забрать. А вдруг они теперь скажут, что им никто ничего не оставлял. Информацию в камерах наблюдения при желании можно уничтожить. Я бы посоветовал подать в суд или послать претензию заказным письмом. Однако очевидно, что они не намерены решить Ваши претензии положительно. Можно также пожаловаться на продавца в Роспотребнадзор. Так что выбор за Вами.

30 сентября 2017, 18:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Лада, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать такой обмен, учитывая Ваш вопрос, необходимо обратится и в магазин и в пункт выдачи если это официально их представительство с официальной письменной претензией, — если желаете могу подготовить такую претензию для Вас, — пишите мне в чат — буду рад Вам помочь.

30 сентября 2017, 18:45
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Лада, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Лада, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

30 сентября 2017, 21:02
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара на товар надлежащего качества?
13.04.2019 доставили зеркало, заказанное в интернет-магазине при 100% предоплате (зеркало везлось «под заказ», и поэтому потребовали полную предоплату). При осмотре обнаружила дефект зеркального полотна (заметная «темная точка», темное «включение» внутри стекла, ближе к центру, где-то около 1мм). Принять изделие отказалась, считая это ненадлежащим качеством, тем более при не «бюджетной» цене в 20 т.р. Отправила его назад с тем же водителем. Акт приема-передачи не подписывала, да мне и не предложили что-либо подписать. Тут же позвонила менеджеру и сообщила о необходимости замены привезенного зеркала на зеркало без дефектов. Потом продублировала требование на замену на электронную почту магазина. Сейчас ситуация «подвисла». Менеджер отправил запрос в Москву (откуда привезли зеркало), является ли дефект допустимым. Боюсь, что ответят — допустимо, это «надлежащее качество», и мне замену не предоставят на этом основании. Можно ли это оспорить? (По ГОСТу 111-2014, например, «включения» в стекле свыше 0,5 мм при нашей площади зеркала 0,8м² не допустимы.) Экпертиза, думаю, только затянет дело, да и не уверена, что примут решение в мою пользу. Принять такое зеркало не хочу – некрасиво, мы рассчитывали не только на его утилитарно-хозяйственое применение (в этом случае на «допустимый дефект» можно было бы наплевать), но и на дизайнерско-декоративное его значение, чтоб оно украсило нашу ванную, поэтому и выбрали большое (100×80см) и дорогое зеркало. Отказаться от зеркала с возвратом всей суммы, если его сочтут надлежащим по качеству? Но в договоре написано, что товар «заказной индивидуально привезенный», и при отказе с нас удержат «доставку с завода-изготовителя» (имеется в виду, наверное, торгового посредника в Москве, потому что производитель Испания), «убытков, связанных с потерей предоплаты заводу-изготовителю, оплаты за услуги грузчиков и водителей, стоимость хранения товара, проценты за резервирование и т.д.». Получается, мы потеряем. Как добиться обмена? И в случае отказа в обмене, как вернуть все деньги? Товар-то типовой, широко представленный в интернет-магазинах для массового потребителя, да и это обычная бизнес-практика продажи «под заказ» товара, привезенного со склада в Москве. Какие могут быть проценты и удержания с покупателя? Но в договоре есть такой пункт. Чем мне это грозит? Не знаю, как правильно разрулить ситуацию? Еще ведь, наверное, какие-то законные сроки (и для обмена, и для возврата денег), могут пройти – вообще тогда ничего не добиться будет.
17 апреля 2019, 11:58, вопрос №2332253, Ольга, г. Екатеринбург
7 ответов
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купила неделю назад стиральную машину, доставили, расписалась в документах о доставке, курьер уехал. Стала снимать заводскую упаковку, боковые защитные пенопластовые каркасы и обнаружила деформацию боковой стенки корпуса, сразу позвонила курьеру, сообщила. Затем пошла в магазин, написала заявление о дефекте и указала что хочу обмен на аналогичный товар. Сегодня позвонили из магазина и предложили заменить боковую стенку стиральной машины, я отказалась, аргументируя тем что деформация корпуса могла вызвать скрытые дефекты, которые могут повлиять на дальнейшую эксплуатацию стиральной машины. Подскажите пожалуйста как мне добиться обмена товара?
10 декабря 2018, 21:20, вопрос №2194573, Ольга, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться обмена посудомоечной машины, если она плохо отмывает загрязнения?
Купили посудомоечную машинку 1,5 недели назад ,за все время использования она плохо вымывает средство для мытья посуды, не домывает стаканы (остаются отпечатки пальцев), на тарелках остается небольшой но заметный жирный налет.Мыла кастрюлю после супа она не отмылась.Вызвали мастера . Он пришел я ему показала не отмытый графин после компота (он не отмылся и стал даже грязней ),все фотографии с дефектом после мытья в машинке .На что мне было сказано что посудомойка исправна (воды напор хороший,воду греет и посуду сушит) меняйте средство для мытья посуды.Я и говорю что меняли и результата не видно.Что мне делать как добиться обмена товара?
01 февраля 2017, 20:58, вопрос №1522436, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен товара, если есть чек, но нет гарантийного талона?
Здравствуйте. Пол года назад приобрел дорогую аккустическую систему. Проработала 5 месяцев и сломалась. Обратился в ближайший к моему городу сервисный центр. Они дали заключение, что это заводской брак. Имею ли я право на обмен товара если есть чек, но нет гарантийного талона и упаковки?(Талон не могу найти а упаковка развалилась) Спасибо.
09 августа 2015, 13:28, вопрос №934809, Сэм, г. Ленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара,телефона
Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?
24 февраля 2015, 11:23, вопрос №738296, Элина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 01.10.2017