8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять ювелирное украшение на другой размер?

Приобрела сегодня ювелирное украшение

По размеру не подошло

Можно ли обменять его на другой размер?

Бирка не отрезана, чек имеется

25 сентября 2017, 19:10, Наталья, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Обмен ювелирных украшений предусмотрен в исключительных случаях. По общему правилу ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат. Но к этим исключительным случаям не отнесен обмен в связи с тем, что не подошел размер. То есть, ювелирные украшения, которые не имеют брака или неисправностей, вернуть в магазин нельзя и в этом случае исключений не предусмотрено. И даже обращение в суд Вам не поможет. Обмен возможен по усмотрению продавца.

25 сентября 2017, 19:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Гультяева
Надежда Гультяева
Юрист,

Ювелирные украшения не подлежат обмену или возврату. На них, естественно, распростроняется гарантия, но это не означает, что их можно будет менять безпрепятственно. Только в случае, если Вы докажите, что там есть брак или поломка. Кроме того, возврату украшения будет предшествовать экспертиза, просто так никто у Вас не возьмёт изделие, которое выносилось из торгового объекта ввиду того, что сейчас очень легко смастерить подделку.

25 сентября 2017, 19:31
0
0
0
0
Алексей Матвеичев
Алексей Матвеичев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

К великому сожалению товары ювелирной группы возврату и обмену не подлежат, кроме случаев заводского брака, факт которого надо доказать.

Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются.

Попробуйте, в любом случае! Может найдутся добросовестные продавцы...

Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!

25 сентября 2017, 19:35
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Наталья, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 11:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять обувь на другой размер по цене приобретенной по акции
Можно ли обменять обувь на другой размер по цене приобретенной по акции. В магазине ответили,что с апреля 2020 года возможен только возврат. А затем приобретайте по настоящей цене. Магазин "Детский мир"
29 августа 2020, 07:13, вопрос №2851435, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Семейное право
Можно ли поменять отчество на другое?
Здравствуйте,у меня такая ситуация, я развелась родила ретенка, но отчество ребёнку дали отца, так как не прошло 300 дней после расторжения брака.Можно ли поменять отчество на другое? Как это можно сделать?
09 июня 2020, 12:07, вопрос №2796637, Анастасия, г. Смоленск
1 ответ
Недвижимость
Можно ли поменять квартиру на другую аналогичную, но в другом доме одного ЖК?
Здравствуйте. Можно ли поменять квартиру на другую аналогичную ,но в другом доме одного ЖК? Застройщик в банкротстве
08 июня 2020, 16:57, вопрос №2796061, ДМИТРИЙ, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять смартфон на другой по гарантии?
Здравствуйте. Купила два дня назад смартфон, зарядки не хватает и на пол дня, при том что телефоном не пользовалась и сим карта не включена. Определенно, что это брак. Можно ли поменять его на другой по гарантии?
16 сентября 2019, 07:10, вопрос №2511750, Евгения, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять товар на другой в данном случае?
Добрый день, стиральная машинка на гарантии, первый раз не было и года как машинка сломалась, отдали на ремонт по гарантии всё устранили и вернули через месяц, сейчас прошло четыре месяца и всё по новой, так же история как и в первый раз, что нам делать? Можно ли поменять товар на другой?
31 июля 2019, 07:16, вопрос №2455348, Наталья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017