Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять ювелирное украшение на другой размер?
Приобрела сегодня ювелирное украшение
По размеру не подошло
Можно ли обменять его на другой размер?
Бирка не отрезана, чек имеется
Обмен ювелирных украшений предусмотрен в исключительных случаях. По общему правилу ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат. Но к этим исключительным случаям не отнесен обмен в связи с тем, что не подошел размер. То есть, ювелирные украшения, которые не имеют брака или неисправностей, вернуть в магазин нельзя и в этом случае исключений не предусмотрено. И даже обращение в суд Вам не поможет. Обмен возможен по усмотрению продавца.
Ювелирные украшения не подлежат обмену или возврату. На них, естественно, распростроняется гарантия, но это не означает, что их можно будет менять безпрепятственно. Только в случае, если Вы докажите, что там есть брак или поломка. Кроме того, возврату украшения будет предшествовать экспертиза, просто так никто у Вас не возьмёт изделие, которое выносилось из торгового объекта ввиду того, что сейчас очень легко смастерить подделку.
Здравствуйте, Наталья!
К великому сожалению товары ювелирной группы возврату и обмену не подлежат, кроме случаев заводского брака, факт которого надо доказать.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются.
Попробуйте, в любом случае! Может найдутся добросовестные продавцы...
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
Наталья, здравствуйте!
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
- Животные и растения;
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!