8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма забыла про трансфер из аэропорта и в аэропорт для двух туристов

Добрый день! Был куплен тур с 16-23.09 на Мальту на 3 человек, один из которых гр.Германии, летел из Германии, два друх туриста Россияне и летели из Москвы.По прилету на Мальту выяснилось, что Рос. Туристов нет в списке встречающей стороны и соответственно нет трансфера, а на гр. Германии есть конверт с докум. и трансфер.Но счастливой случайности оказались свободные места в автобусе и 2 рус. туристов доставили в отель. В этот же день состоялась встреча в представителем встреч.стороны и на обратных билетах 2 Рос.туристам были написаны дата и время обратного трансфера из отеля, 2 Рос.Туриста успокоились и расслабились, но утром в субботу, в день вылета выяснилось, что 2 рус. Туристам трансфер не предоставлен, гр. Германии в аэропорт доставили, так же выяснилось что у турфирме и в московском офисе встречающей стороны выходной, долгими усилиями через личные сообщения vkontakte, представителю турфирмы было написано сообщение о предоставлении трансфера, в ответе последовало, бронировала не она и суббота и воскресенье вых.дни и было предложено взять такси, а по прилету разобраться с ситуацией. 2 Рос. Туриста на общ. Транспорте добрались до аэропорта. По прилету выяснилось, что трансфер был в заявке и произошла ошибка турфирмы.

На какую компенсацию, моральный ущерб и возврат ден.средств 2 Рос туриста могут рассчитывать?

Цена проживания в отеле у всех 3 туристов одинаковая!

25 сентября 2017, 11:28, Юлия, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Юлия, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 сентября 2017, 14:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли проводить снюс в аэропорту, и как это можно делать, и что будет если спрятать в нижнее белье
Можно ли проводить снюс в аэропорту, и как это можно делать, и что будет если спрятать в нижнее белье
31 мая 2020, 22:48, вопрос №2788600, Евгений Кузнецов, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Я хочу купить дом с участком чтобы открыть там турфирму к этой турфирме будут подъезжать автобусы и забирать туристов. Законно ли это?
я хочу купить дом с участком чтобы открыть там турфирму к этой турфирме будут подъезжать автобусы и забирать туристов . законно ли это?
27 мая 2020, 07:29, вопрос №2784540, Андрей, г. Кингисепп
1 ответ
1900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что может горозить за публикацию изображений или произведений где Крым не входит в состав РФ или код аэропорта от предшествующего на такойто территории государства?
Что может горозить за публикацию изображений или произведений сонными где Крым не входит в состав РФ Что может горозить за публикацию изображений, текстов или произведений с онными где Крым не входит в состав РФ Что может горозить, если код аэропорта Симферополя обозначить UKFF в публикациях или произведениях или опубликовать их? Можно ли это толковать как призыв к нарушению территориальной целостности? У аэропортов в РФ может быть два четырех значных кода Козенный и Международный Козенный код Симферополя УРФФ, UKFF если я не ошибаюсь ранее использовался как международный какой сейчас международный код Аэропорта? Уточнение клиента суть в том что UKFF это код ИКАО и УРФФ это козенный код присвоенный после присоединения в РФ может быть как козенный код так и код ИКАО использование в проиведении кода UKFF может трактоваться как не признание Крыма в составе РФ или призыв к нарушению территориальной целостности? в 2014 году ИКАО заявило что не признало Крым частью РФ позиция ИКАО сейчас и международный код аэропорта мне неизвестны! После того, как воздушное пространство Крыма перешло под юрисдикцию России, код аэропорта UKFF (УКФФ) перестал использоваться. Российскими властями аэропорту был присвоен код УРФФ[20], который, согласно документам Росавиации, является национальным и не используется в системе ИКАО http://www.caiga.ru/DocAni/man... Есть ряд видиоигр это авиасимуляторы с картой мира и аэропортами и кодами аэропортов где Крым указан как часть Украины и стоит код аэропорта Симферополя UKFF Cтоит ли мне опасаться 1 Если я будут играть в такую видиоигру или хрань её где Крым указан как часть Украины и стоит код аэропорта UKFF 2 Если я буду играть по сети интернет в такую игру создам сервера выбрав место старта для игры и другие смогут подсоединиться 3 Если я создам дополнения для этой игры и опубликую их 4 Если я рапространю по сети эту игру или опубликую её ( при позволении лицензии) 5 Если я создам на базе этой видиоигры свою видиоигру ( при позволении лицензии) (при отсутвии указания государственных границ в игре дотаточно ли будет написать в Readme, что коды аэропортов ИКАО за такойто год до присоединения, что бы не опасться претензий?) В предыдущем вопросе мне сказали что могут возбудить уголовное дело вслучае публикации материла с Крымом не в составе РФ https://pravoved.ru/question/2...
10 апреля 2020, 10:30, вопрос №2738873, Кирилл, г. Хабаровск
39 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Все
Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно
На сайте туристической компании мной был приобретён (и оплачен) онлайн авиабилет на дату 17 февраля. Позже был сделан мной запрос по электронной почте в эту же туристическую компанию могу ли я поменять дату вылета на 16 февраля и сколько будет стоить обмен. Получила ответ о стоимости обмена, но приняла решение не менять дату вылета, и обмен не оплачивала. При регистрации на рейс 17 февраля мне было отказано в регистрации, и было сообщено что я стояла в списке пассажиров на 16 февраля и была отмечена как не явившаяся на посадку, что все претензии должна предъявлять компании в которой покупала билет, что они ошибочно передали меня в список пассажиров на дату 16 февраля( т.е .дату на которою я хотела совершить обмен) . Это была ошибка туристической компании . Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно. Понятно, что вся ситуация возникла из-за ошибки менеджера туристической компании в которой я покупала билет. Но в аэропорту на стойке регистрации девушка которая меня не смогла найти в списке пассажиров, мало того, что холодно ответила, ..." ни чем не могу помочь, что это только вина туристической компании", вернула мне паспорт и билет. Не информировала о том что, что я могу обратиться в представительство авиакомпании которой я совершала перелёт, не дозвонилась сама до представительства, ни чего не сделала что бы разрешить ситуацию не позаботилась обо мне как клиенте аэропорта, (.. билет то мой был действующий и рейс регулярный). Понимаю, что они всего лишь посредники между мной и авиакомпанией, разве забота о клиенте не входит в их обязанности.
02 марта 2017, 09:15, вопрос №1557865, оксана, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, туроператор меняет авиакомпанию, аэропорт и дату тура?
Туроператор меняет авиакомпанию, аэропорт и дату тура. Что делать? Добрый вечер! Месяц назад я купил тур на двоих у Санмара (через турагенство у нас в Волгограде), в Тайланд на 12ночей/11дней. Вылет из Москвы 30.01 из Шереметьево, НордВиндом. обратно 11.02 той же компанией в тот же аэропорт. Соответственно, надо еще добраться до Москвы из Волгограда и обратно... Буквально вчера, мы с женой купили билеты Волгоград-Москва (Шереметьево) туда и обратно у Аэрофлота, на наши даты: 30.01 туда и 11.02 обратно. Отдал за них 8т.р ровно. Билеты дешевые, промо, невозвратные. Сегодня звонит турагент, и сообщает, что Санмар более не летает данной авиакомпанией (NORD WIND), и нам нужно перенести наш тур на другие даты. А уже прошел месяц почти! Т.е либо раньше на сутки из Тайланда, либо позже на сутки. В первом варианте нам вернут 22доллара, во втором с нас еще 22доллара :))) НО, нам другие даты не подходят! Т.к нами уже куплены билеты домой из Москвы, на те даты, на которые договор подписывали! Т.е нам предлагают обратно 10.02, либо 12.02. Но тогда у нас пропадут билеты стоимостью 4т.р из Москвы до Волгограда на 11.02, которые уже куплены и вернуть нельзя. Подскажите, пожалуйста, как договариваться с туроператором/турагенством? Могу ли я требовать компенсации за потерянные билеты?
11 декабря 2015, 22:25, вопрос №1069566, Дмитрий, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017