Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неиспользованную услугу
Здравствуйте, год назад преобрела в кредит ноутбук в ДНС, вместе с этим мне оформили услугу "сервис ДНС" и включили ее в кредит + 5000р, говоря о том что я могу ей воспользоваться и бесплатно починят ноут. Если ей не воспользоваться, то через 2 года придти и деньги вернут. Открыла документ, смотрю, что услуга действует 12 мес, срок уже кончился. Стоит идти в ДНС и требовать возврат денег? Кредит выплачен, услугой не воспользовались.
Добрый день,
Если в Вашем договоре с продавцом было обозначено условие о том, что при неиспользовании услуги в течение какого-то времени сумма оплаты за нее Вам возвращается, то Вы можете потребовать от продавца возврата денег. Если такого пункта в договоре нет, то добиться возврата денег не удастся, т.к. Вы заключили договор именно на таких условиях, т.е. оплатили услугу по сервису, которая Вам может понадобиться в будущем (во многих магазинах, продающих технически сложные товары, практикуется продажа подобных услуг).
Здравствуйте Надежда, Вам необходимо внимательно ознакомиться с договором и условия, скорей всего продавец Вас вел в заблуждение.Если у Вас отсутствую договор, обратитесь в магазин за копией.
Надежда, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!