8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в торговую точку

Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я приобрёл смартфон с сенсорным экраном. Разочаровался емкостью батареи и скоростью работы. Через неделю после покупки решил расторгнуть договор купли продажи вернуть товар и забрать деньги. Подавец попросил телефон на экспертизу,которая ни каких отклонений не выявила. Магазин отказывает в возврате денег. Телефон в полной комплектации с чеком и гарант.талоном,коробка всё в наличии. Как быть в такой ситуации?

, Сергей, г. Москва
Дмитрий Бирюков
Дмитрий Бирюков
Юридическая компания "юрист Бирюков Дмитрий Павлович", г. Йошкар-Ола

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите, что намерены расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В случае отказа, обратитесь с иском о защите прав потребителей в суд.

0
0
0
0
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Сергей! Вернуть товар Вы можете только в одном случае, если Вас обманули относительно характеристик товара (на витрине были указаны одни сведения, а по факту оказались другие характеристики). В  противном случае, так как Вы уже пользовались товаром, вернуть телефон не получится, так как таких прав у Вас нет. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

  1. Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
  2. Электронные игрушки;
  3. Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
  4. Электробытовые машины и приборы;
  5. Фото и киноаппаратура;
  6. Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
  7. Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат
Заключил договор с компанией ПризываНет в рассрочку на 24 месяца с полной предоплатой вчера и сегодня понял что облажался и хочу вернуть деньги. Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат.
, вопрос №4047208, Ivan Botnar, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли вернуть телефон обратно по гарантии?
Приветствую. Купили телефон Realme в июне 2023г и в августе слетела прошивка. Телефон починили и он работал исправно до сегодняшнего дня (15.03.24). ПРОШИВКА опять слетела после обычной перезагрузки телефона. Вопрос: можно ли вернуть телефон обратно по гарантии? ( гарантия год )
, вопрос №4047202, Михаил, г. Москва
Все
Здравствуйте Пользуюсь мобильным оператором МТС с 12 по 13
Здравствуйте! Пользуюсь мобильным оператором МТС, с 12 по 13 число этого месяца, полностью отсутствовала связь, телефон не находил сим карту,я человек работающий в сфере где надо постоянно быть на связи ,в связи этой ситуации у МТС у меня начались проблемы на на работе потому что я был не на связи.Как написали МТС они улучшали качество работы в течение суток ,без каких либо предупреждений и после всего этого от них даже каких то слов извинений за доставленный моральный вред ,хочу подать на них в суд на выплату морального вреда , подскажите как тут быть ?
, вопрос №4045688, Сергей,
Дата обновления страницы 06.09.2017