8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение цены на товар после его оплаты в интернет-магазине

Добрый день.

В крупном интернет-магазине через сайт произвел покупку товара. Оплату совершил через банковскую карту, пришли подтверждающие письма на почту. Через некоторое время позвонил менеджер магазина и сообщил, что на сайте во время покупки стояла не верная цена, она намного больше должна быть. И что мне необходимо либо доплатить, либо мне вернут деньги.

Вопрос в том, могу ли я настоять на выдаче мне товара по первоначальной цене, так как я уже не просто зарезервировал товар, а даже оплатил его?

, Кокарев Максим Владимирович, г. Пермь
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Кокарев Максим Владимирович, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Кокарев Максим Владимирович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Кокарев Максим Владимирович
Кокарев Максим Владимирович
Клиент, г. Пермь

О возможности вернуть деньги расторгнув договор я уже знаю. Вопрос в том, имею ли я право настоять на выдаче мне товара по первоначальной цене, по которой я совершил оплату?

Марина Рогалева
Марина Рогалева
Юрист, г. Новосибирск

Максим Владимирович, здравствуйте!

Продавец (интернет-магазин) обязан выдать Вам товар по следующему основанию

Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора (п. 8 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).


0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2017