Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат из банка средств, заблокированных банкоматом
Вносили очередной платеж через банкомат.Аппарат заблокировали забрав 33000 рублей.Это была неокончательная сумма. Нам не выдали чек , в банке отказываются общаться ,что делать?
Добрый день, Елена!
Начать нужно с подачи письменной претензии на имя руководителя банка, в которой подробно описать сложившуюся ситуацию, включая отказ представителей банка с Вами общаться, в претензии должны быть подписи свидетелей(из вашего вопроса видно, что Вы были не одна). Претензию подготовить в двух экземплярах, один банку, на втором банк должен поставить печать о приёме, дату и подпись принявшего лица и вернуть Вам, срок ответа лучше указать в претензии не меньше 10 дней. Вручать также со свидетелями, чтобы в случае отказа представителей Банка составить на месте об этом акт и вместе со свидетелями его подписать. С Этим актом можно уже готовить исковое заявление в суд. В случае приема претензии нужно получить ответ банка и исходя из его содержания планировать дальнейшие действия.
Елена, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!