8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть потраченные на некачественный ноутбук деньги?

На днях купил ноутбук на заказ на удаленном складе, то есть купил несуществующий товар, в магазине "Эльдорадо" 12 августа. Получил я товар, 18 августа, то отдал деньги сразу, ещё при заказе, то есть 12 августа.

При получении я начал проверять ноутбук на неполадки и прочие неисправности, неполадка сразу дала о себе знать. Данный ноутбук уже начинал подвисать, когда я проверял кнопки клавиатуры, а именно цифры, после нажатия кнопки "0", нажал "-" и компьютер немного подвис, что уже мне не понравилось, спихнули на то, что "В данный момент компьютер обновляется и возможны подвисания". Окей, может быть и такое. Также я заметил некоторые косяки по корпусу, на что мне ответили, так сейчас на всех ноутбуках. Также мне обещали. что видеокарта, которая является дополнительной в ноутбуке будет очень мощной и потянет тяжелые игры и программы. Проверив это на одной из игр на самых низких настройках я получил обратный результат, компьютер зависал и изображение дергалось. FPS (количество кадров в секунду) было очень мало, что противоречит тому, что видеокарта мощная.

При покупке в магазине, продавец-консультант мне продал ноутбук, но в нем была совсем другая видеокарта, на серию меньше - R7. Привезли мне ноутбук на R8. Сказали, какая разница, эта даже мощнее. Ну-ну, ладно

Также при покупке продавец-консультант мне дал скретч-

карту, на которой была сумма, довольно приличная. 7800р, сказал мне о том, что "ты мне на улице 3.000р отдай, а я с тобой поделюсь ею, ну то есть он мне подарил типо 4800р.

Далее. Я уже пытался приехать и отклонить заказ тем же чилсом, 12 августа, но мне отказали,сказали выбирай другой сам, мы тебе помогать не будем, типо ты нас кинуть хочешь. Я разочаровался в том, что я больше ничего хорошего не с мог выбрать.

Ноутбук я все таки взял 18 августа, о его состоянии я описал выше. Ноутбук очень меня разочаровал.

Ещё мне сказали, что я не могу сменить Windows 10 на Windows 7, типо слетит гарантия.

Но я привык работать на 7-ке, и другие просто не переношу. 10-ка по моему мнению невыносима!!!

Прошу помощи по возврату денег, так как я больше не хочу иметь дело с сетью этих магазинов и менять ноутбук на какой-то другой, мне надоела эта жалкая ложь и обман!.

Надеюсь на вас, уважаемые юристы.

Показать полностью
, Владимир, пгт. Подгоренский
Анастасия Юдина
Анастасия Юдина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Пишите заявление на возврат денег, если не принимают — письменную претензию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Владимир, здравствуйте!

Если все так, как Вы описали, то это дистанционная продажа.

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Все
Здравствуйте Не выполнены условия соцконтракта средства потрачены
Здравствуйте. Не выполнены условия соцконтракта, средства потрачены не по назначению. За 3 года не было никаких проверок, контроля и тд., и даже ни одного звонка. Сейчас, спустя 3 года и 4 месяца в администрации очнулись и звонят, требуют предоставить документы или вернуть средства. Как можно выйти грамотно без суда из этой ситуации и в какой срок можно вернуть деньги по закону?
, вопрос №4095206, Анна, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.08.2017