Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка в загранпаспрте
08.08.2013 г. сотрудниками пограничной службы аэропорта Шереметьево мне было отказано в посадке на рейс, по причине наличия в заграничном паспорте технической ошибки, а именно не верно был указан пол. Паспорт получил в конце мая 2013года. Обратился в УФМС. Там сказали, что я подписался в паспорте, что согласен с данной информацией значит оформляй по новому(собирай документы, плати пошлину 2500 руб. и т.д.), что якобы прошло три месяца после подачи документов и они не сделают новый паспорт без пошлины (документы подавал в апреле). Оформляй по новому. На что я имею право?
В соответствии с п.106 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 15.10.2012 №320, в случае выявления технического брака, несоответствия персональных данных заявителя, внесенных в паспорт, данным, указанным им в заявлении, наличия неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей на момент выдачи паспорта оформляется новый паспорт без повторного представления гражданином документов, предусмотренных Административным регламентом.
В этом случае государственная пошлина за оформление паспорта не взимается.
Максимальный срок изготовления нового паспорта составляет 2 часа с момента предоставления заявителем фотографии.