Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно обменять товар ненадлежащего качества в интернет-магазине и возместить свои расходы в связи с ненадлежащим качеством товара?
Здравствуйте ! Мною был приобретен смеситель на борт ванны в интернет-магазине(магазин находится недалеко от места проживания) 2 апреля 2016.за 13950 рублей, в процессе эксплуатации в июне 2017 обнаружен существенный недостаток(вода подается сразу на излив и лейку,т.е одновременно,не работает переключатель).Гарантийный талон есть(на 3 года),но он без печатей и подписей,кассовый и товарный чеки тоже есть.Могу ли я сейчас потребовать замену на аналогичный товар? Возмещение разницы стоимости товара(т.к.сейчас смеситель стоит 11590 рублей)? Возмещение своих расходов на устранение недостатка товара(т.к гидромассажная ванна будет демонтироваться,затем снова монтироваться,подключаться)?
С уважением Лариса
ЗДравствуйте, как я понимаю это не технически сложный товар, то можете заявлять претензию с одним из требований согласно ст.18 ЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.