Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте! Купил телефон через 3 дня обнаружил дефект (не фокусирует камера). Какой поэтапный порядок процедуры по возврату телефона! Стоит ли сразу идти с претензией? Продавец сказал что приносите отправим на экспертизу, если экспертиза покажет заводской брак то обменяем телефон на телефон такой же суммы, деньги не вернем, если только через суд.
Здравствуйте, Олег.
Продавец не прав.
Вы можете не только обменять телефон на аналогичный, но и отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченные за товар денежные средства на основании ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам можно рекомендовать направить продавцу письменную претензию с требованием принять некачественный товар и возвратить уплаченные за товар денежные средства или обменять телефон на аналогичный.
Результаты экспертизы товара, проведенной продавцом, Вы потом можете оспорить в судебном порядке.
Здравствуйте, Олег.
Обратимся к п. 1, ст. 18 ЗОЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Когда понесете товар продавцу, изложите свои требования: возврат/обмен.