Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественный товар, если магазин не отвечает на претензию?
Здравствуйте! Я купила диван, через месяц (по договору) мне его привезли и собрали. На след. день обнаружился дефект - одна из подушек, которые образуют спинку дивана сделана из неоднородного материала. Часть подушки мягкая, часть твердая. При попытке расстегнуть чехол молния разошлась. Было написано заявление о возврате товара, заверено у продавца и поставлена его печать. Прошло больше 2 недель, ответа никакого нет. Предложили починить подушку или взять диван на реализацию в магазин с последующим возвратом суммы минус 10 %. Сейчас к телефону не подходят, письменно ничего не пишут. Как быть?
Сегодня позвонил юрист фирмы и предложил забрать диван на проверку соответствия качества на их заводе. Особенно упирал на то, что диван сделан на заказ (выбрана модель дивана и ткани, представленные в магазине). Соглашаться ли на это?
Здравствуйте, Ольга!
Никаких 10 % они не вправе с Вас требовать. Поскольку Вы уже писали претензию и это подтверждено их печатью, Вы вправе в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей, обратиться в суд о расторжении договора и взыскании уплаченных денег + компенсацию морального вреда. Кроме того, суд может по Вашему ходатайству взыскать с них штраф в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы в Вашу пользу. Это все при условии, если стоимость дивана стоит того, чтобы ввязываться в судебный процесс. Госпошлиной такие иски не облагаются.
Уточнение клиента
«Сегодня позвонил юрист фирмы и предложил забрать диван на проверку соответствия качества на их заводе. Особенно упирал на то, что диван сделан на заказ (выбрана модель дивана и ткани, представленные в магазине). Соглашаться ли на это?»
Если диван соответствует Вашему заказу и все это оформлено письменно, скажем, в виде договора, то нужно соглашаться. Если нет, значит, — нет.