Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются вернуть деньги в пункте самовывоза в день покупки
Добрый день!
Пару часов назад (01.07.2017) я приобрёл рубашку (Оплачивал наличными в пункте выдачи заказов Lamoda в г. Ростове-на-Дону) чуть большего размера, чем мне нужно. Поскольку меньшего размера не было, думал просто отнести её к портному.
После выхода из пункта самовывоза оказалось, что есть подходящий мне размер в другом магазине, и, разумеется, я сразу вернулся для возврата денег за эту рубашку (На всякий случай укажу, что вместе с ней были куплены ещё несколько вещей, но остальные возвращать нет нужды)
Итак, мне сказали, что они не могут вернуть деньги (Подчеркну, что в день покупки товара), и для возврата необходимо заполнить заявление и отправить товар по почте. В общем следовать инструкциям представленным на сайте http://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/
Собственно, подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов можно опереться для того, чтобы добиться возврата денег сегодня же? (Пункт открыт до 20:00 по мск). К сожалению, чётко прописанных пунктов в законах для данной ситуации я не смог найти. Вообще, что мне следует делать? Сегодня, то есть день покупки, идеальный момент для возврата.
Заранее благодарю!
Ключевые моменты.
Заказывал товар онлайн через сайт http://www.lamoda.ru/
Отказываются вернуть деньги за рубашку в пункте самовывоза в день оплаты.
В этом пункте можно сперва примерить товары, а потом решить что брать, а что нет.
Чёткую причину отказа не говорят, только ссылаются на отправку по почте (За мой счёт, что самое интересное. На сколько я понял, за почту мне деньги никто возвращать не будет)
Михаил, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
То есть не существует какого-либо вышестоящего по иерархии закона, что (К примеру) покупатель имеет право на возврат товара любым удобным для него способом, в том числе в пункте оплаты заказа (Разумеется, у официального представителя магазина), или чего-то подобного?
Ключевой вопрос: получается, магазин имеет право устанавливать собственные правила возврата? И я не могу оперировать какими-либо законами, чтобы осуществить его сегодня же в день и в точке покупки?
В итоге: если мне отказываются вернуть деньги выбранным вышеописанным способом, я не могу писать претензию опираясь на свои права и законы, т. к. способы возврата устанавливаются магазином?
К сожалению, нет.
Правила возврата устанавливаются не магазином, а Законом, который я привел Вам выше. Вернуть Вы можете хоть сегодня, но сроки возврата денег за товар я Вам привел выше. Товар возвращается именно продавцу. Есть ли полномочия у официального представителя магазина на прием возвратных товаров и является ли этот представитель официальным — мы не знаем. Быть может, это абсолютно другое, грубо говоря, ООО, которое работает с магазином по договору и выполняет только функции выдачи товара.
Способы возврата денежных средств устанавливаются не магазином, а Законом, который я привел Вам выше.