8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются вернуть деньги в пункте самовывоза в день покупки

Добрый день!

Пару часов назад (01.07.2017) я приобрёл рубашку (Оплачивал наличными в пункте выдачи заказов Lamoda в г. Ростове-на-Дону) чуть большего размера, чем мне нужно. Поскольку меньшего размера не было, думал просто отнести её к портному.

После выхода из пункта самовывоза оказалось, что есть подходящий мне размер в другом магазине, и, разумеется, я сразу вернулся для возврата денег за эту рубашку (На всякий случай укажу, что вместе с ней были куплены ещё несколько вещей, но остальные возвращать нет нужды)

Итак, мне сказали, что они не могут вернуть деньги (Подчеркну, что в день покупки товара), и для возврата необходимо заполнить заявление и отправить товар по почте. В общем следовать инструкциям представленным на сайте http://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/

Собственно, подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов можно опереться для того, чтобы добиться возврата денег сегодня же? (Пункт открыт до 20:00 по мск). К сожалению, чётко прописанных пунктов в законах для данной ситуации я не смог найти. Вообще, что мне следует делать? Сегодня, то есть день покупки, идеальный момент для возврата.

Заранее благодарю!

Ключевые моменты.

Заказывал товар онлайн через сайт http://www.lamoda.ru/

Отказываются вернуть деньги за рубашку в пункте самовывоза в день оплаты.

В этом пункте можно сперва примерить товары, а потом решить что брать, а что нет.

Чёткую причину отказа не говорят, только ссылаются на отправку по почте (За мой счёт, что самое интересное. На сколько я понял, за почту мне деньги никто возвращать не будет)

Показать полностью
, Михаил, г. Ростов-на-Дону
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Михаил, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.


При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Ростов-на-Дону

То есть не существует какого-либо вышестоящего по иерархии закона, что (К примеру) покупатель имеет право на возврат товара любым удобным для него способом, в том числе в пункте оплаты заказа (Разумеется, у официального представителя магазина), или чего-то подобного?

Ключевой вопрос: получается, магазин имеет право устанавливать собственные правила возврата? И я не могу оперировать какими-либо законами, чтобы осуществить его сегодня же в день и в точке покупки?

В итоге: если мне отказываются вернуть деньги выбранным вышеописанным способом, я не могу писать претензию опираясь на свои права и законы, т. к. способы возврата устанавливаются магазином?

То есть не существует какого-либо вышестоящего по иерархии закона, что (К примеру) покупатель имеет право на возврат товара любым удобным для него способом, в том числе в пункте оплаты заказа (Разумеется, у официального представителя магазина), или чего-то подобного?

Михаил

К сожалению, нет. 

Ключевой вопрос: получается, магазин имеет право устанавливать собственные правила возврата? И я не могу оперировать какими-либо законами, чтобы осуществить его сегодня же в день и в точке покупки?

Михаил

Правила возврата устанавливаются не магазином, а Законом, который я привел Вам выше. Вернуть Вы можете хоть сегодня, но сроки возврата денег за товар я Вам привел выше. Товар возвращается именно продавцу. Есть ли полномочия у официального представителя магазина на прием возвратных товаров и является ли этот представитель официальным — мы не знаем. Быть может, это абсолютно другое, грубо говоря, ООО, которое работает с магазином по договору и выполняет только функции выдачи товара. 

В итоге: если мне отказываются вернуть деньги выбранным вышеописанным способом, я не могу писать претензию опираясь на свои права и законы, т. к. способы возврата устанавливаются магазином?

Михаил

Способы возврата денежных средств устанавливаются не магазином, а Законом, который я привел Вам выше. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Забронировала отель в Серпухове через сайт-посредник. Собирались ехать к сыну, который там служит. Произошла трагедия в Крокусе, на следующий день у нас была запланирована поездка, но в связи с обстоятельствами нам пришлось отменить бронь, т.к. сына не отпустили, было усиление, и сама обстановка была не для поездок. В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать? Законно ли это?
, вопрос №4060790, Мария, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2017