Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не подошел для моего автомобиля?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я заказал деталь на автомобиль в авто разборе 17.06.17., 21.06.17 мне позвонили и сказали, что деталь прибыла. Я ее забрал, в чеке была выписка что я ее принял. 23.06.17 я приехал в магазин с просьбой вернуть деньги, так как деталь не подходит для моего автомобиля. 23.06.17 управляющий компанией сказал, что заменят деталь на подходящую и сделал отметку на чеке возврата. 28.06.17 мне пришла повторно деталь, которая так же не подошла, и тогда я отказался от получения детали и попросил вернуть деньги. Руководитель фирмы мне ответил: "Деньги я возвращать тебе не буду, привези образец своей детали, мы закажем заново ". Ещё неделю ждать деталь, которая может опять не подойти, я не готов.
Как я могу вернуть свои деньги?
Илья, добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете потребовать возврата денежных средств. Поведение продавца является нарушением Ваших прав.
Также можете сообщить в Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru/
Если продавец не соглашается устно, то правильно будет написать ему требование и предъявить под расписку либо направить почтовым отправлением.
Илья, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!