8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули поцарапанный телефон из ремонта мобильной техники, можно ли взыскать неустойку?

Добрый день! Сегодня отдал телефон в ремонт. Вернули поцарапанным, указали, где поцарапали, извинились, сказали, что по-другому снять стекло не получалось. Дали чек и гарантийный талон. Осмотрев телефон внимательнее, увидел, что царапины существенные и по всему корпусу. Вопрос: можно ли потребовать от сервиса бесплатное устранение царапин без суда, и если по суду, то в каких случаях?

, Кирилл, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

Речь, как понимаю, шла не о гарантийном ремонте?

Вопрос: можно ли потребовать от сервиса бесплатное устранение царапин без суда, и если по суду, то в каких случаях?

Кирилл

Можно, данные требования будут обоснованны положениями ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

А в том случае, если сервис добровольно откажется устранить повреждения, тогда уже речь идет о понуждении к их устранению в судебном порядке. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.06.2017