Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неполное оказание услуг
Добрый день! На сайте Биглион оплатила услугу массажа. Оплата производилась с карты. Есть номер купона по которому осуществлена покупка. Отходив 7 сеансов ,мне позвонили из салона,в котором предоставлялась услуга,и сказали что мои сеансы прекращены из-за каких-то невыплат Биглионом салону(я так понимаю внутренние какие-то неурядицы). Я написала письмо в Биглион, с просьбой разобраться в чем проблема. Спустя 2 дня с Биглиона мне ответили,что всё хорошо,я могу продолжать пользоваться услугой.Но,позвонив в салон,мне сказали обратное.По возврату денег(прислали смс на мой номер телефона) сказали обратиться к ген.директору по номеру телефону(был указан в смс). Позвонив якобы ген.директору, он сказал что давно там не работает. Вернувшись со звонком снова в салон, мне отказали в возврате денег! Биглион с себя все разбирательства снял,сказав что он свои обязательства выполнил. У меня вопрос: какие же именно обязательства выполнил Биглион? и как теперь я могу вернуть деньги, если все "футболят"?
Марина, данный вопрос регулируется Законом «О защите прав потребителей». Салон в одностороннем порядке прекратил исполнение договора. Одностороннее прекращение договора произошло не по вашей вине.
В данный момент вы должны написать претензию в адрес салона, в которой потребовать либо исполнения обязательств, либо возврат денежных средств. К претензии приложите сканы переписки с сайта и доказательства оплаты.
С момента отказа удовлетворить вашу претензию у вас появиться возможность обратиться в суд с исковым заявление и взыскать денежные средства, моральный ущерб и неустойку, а так же с жалобой в Роспотребнадзор.
Марина, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ. Письмо в Роспотребнадзор уже составляю. Не подскажите номер статьи на которую я могу ссылаться?
Марина,
Статья 32 Закона «О защите прав потребителей». Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Помните, что Роспотребнадзор будет проводить проверку только в случае ответа на претензию, либо отсутствия реакции на нее. В ином случае, вы получите отписку.