Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купля-продажа меховых изделий
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я знаю что с 2017 года, все меховые изделия, имеют маркировку меха - уникальный код, который необходимо сообщать в налоговую, подскажите, как это влияет на декларацию, на книгу покупок и продаж. и в целом какие особенности по бухгалтерскому учету связанные с продажей-покупкой меховых изделий?
Татьяна, добрый день! Вопросы, связанные с маркировкой меховых изделий урегулированы Постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 N 787
«О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции „Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха“
Согласно указанному акту
14. Участники оборота товаровпосле получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров, в соответствии с настоящими Правилами с учетом следующих положений:
а) участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также участники оборота товаров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), в том числе комиссионную торговлю, осуществляют маркировку товаров и представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи);
б) участники оборота товаров, передающие товары другим участникам оборота товаров в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на данные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров, представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки маркированного товара;
в) участники оборота товаров, получающие товары от других участников оборота товаров в результате сделок, предусматривающих переход права собственности на данные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров, проверяют наличие и достоверность сведений о контрольных (идентификационных) знаках, нанесенных на маркированный товар, в информационном ресурсе маркировки и представляют сведения в информационный ресурс маркировки о принятом маркированном товаре в течение 3 рабочих дней со дня получения маркированного товара и внесения сведений об отгрузке участниками оборота товаров в соответствии с подпунктом „б“ пункта 14 настоящих Правил, но до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи);
г) участники оборота товаров, осуществляющие приобретение товара в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки маркированного товара, но до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), представляют сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам, в информационный ресурс маркировки;
д) участники оборота товаров, осуществляющие ввоз товаров в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в том числе товаров, перемещаемых через территории государств — членов Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, за исключением ввоза товаров в соответствии с подпунктом „ж“ пункта 14 настоящих Правил, осуществляют маркировку товаров до их ввоза в Российскую Федерацию либо на таможенном складе при совершении операций с товарами, находящимися на временном хранении, до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, при этом в информационный ресурс маркировки представляются сведения, указанные в подпунктах „а“, „б“, „г“, „е“ и „з“ пункта 3 приложения N 3 к настоящим Правилам.
Эмитентом согласно Приказу ФНС России от 15.08.2016 N СА-7-19/439@ определен АО „Госзнак“, оператором информационного ресурса — ФНС
Здравствуйте. Это все я уже читала, но Вы не ответили на мой вопрос, а именно меня интересует как маркировочный код влияет на декларацию, на книгу покупок и продаж. и в целом какие особенности по бухгалтерскому учету связанные с продажей-покупкой меховых изделий?
Татьяна, а как он может влиять? Разве меняются характеристики товара из-за маркировки или иные параметры? Все данные которые участник должен представить в информационный ресурс указаны в приложении 3. Заключаете договор с эмитентом, получаете КЗ, до реализации (выставления, ввоза в зависимости от источника получения товара) маркируете и загружаете информацию в систему. Уточните что именно в данных Правилах не понятно?