Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможность возврата смартфона по гарантии
Два раза сдавала смартфон по гарантии в ремонт по причине не работающего GPS. Ремонтировали 4 и 2 дня соответственно. После ремонта какое-то время все работает, потом проблема возвращается. Акты о двух ремонтах от СЦ на руках. Гарантийный отдел Ситилинка по телефону заявил, что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это? Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права? Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это?
Татьяна
Нет конечно, не так
Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права?
Татьяна
Да, то есть уже после первого ремонта и при повторной поломке, Вы по сути имели право требовать обмена или возврата по причине существенного недостатка.
Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
Татьяна
Требуйте возврата или обмена уже сейчас, главное подайте претензию грамотную.
Татьяна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!