8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в случае неисправности, если вызов мастера является платной услугой

Добрый день. Три месяца назад мной был приобретен стабилизатор напряжения высокой мощности для использования для дорогого оборудования, стоимостью 60 тыс. руб. Установку проводила не организация продавец. Через некоторое время (более 2х недель) стабилизатор перестал выполнять свои функции, я вызвал сотрудника фирмы-продавца за 3000р. (стоимость вызова), он подтвердил что это гарантийный случай, на месте заменил неисправную деталь (замена бесплатная) и взял деньги только за выезд. Первые несколько дней стабилизатор работал исправно, но затем проблема вернулась и даже ухудшилась. Я позвонил в магазин и попросил заменить товар на новый аналогичный, на что мне ответили что замену они производят в течении 2х недель после покупки. И теперь мне нужно либо снова вызывать мастера за 3000р., либо самостоятельно осуществлять перевозку товара для ремонта к ним в организацию. Могу ли я потребовать от продавца, что бы он заменил товар, либо производил транспортировку самостоятельно?

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Игорь, добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком Закон «О защите прав потребителей» понимает неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом у Вас есть все основания требовать замены данного товара или расторжения договора купли-продажи. В случае, если продавец отказывается добровольно произвести замену составьте письменную претензию в 2х экземплярах и попросите на одном из них поставить отметку о том, что претензия принята (или отправьте претензию заказным письмом с описью вложения). При последующем отказе необходимо обратиться в суд с соответствующим заявлением.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Игорь, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
586 ₽
Уголовное право
Могут ли в таком случае в отношении меня применить статью 135 ук рф?
Здравствуйте, я девушка, 24 года. веду свой приватный канал 18+ в телеграм, продаю свои фото/видео эротического жанра (не прям откровенное порно). Вход в мой канал платный, фото/видео/Видеозвонок я тоже продаю за деньги. Да, я знаю , что такого рода деятельность не вписывается в рамки закона и может считаться распространением порнографии (если материал таковым признают), с этой деятельности я плачу налог, так что пока меня не трогают. Меня интересует вопрос по поводу вероятности столкнуться с несовершеннолетними покупателями. Да, у меня нацеленность на взрослую аудиторию и канал мой рекламируется в пабликах 18+. У меня везде указано, что я общаюсь только с мужчинами, достигшими 18 лет. Но гипотетически есть шанс , что однажды у меня что-то купит несовершеннолетний парень. И немного страшно становится. Могут ли в таком случае в отношении меня применить статью 135 ук рф? Если например парень купит мои фото/видео, я ему их отправлю и автоматом стану растлителем малолетних? Про возраст я обычно спрашиваю, по общению чаще всего понятно, что человек взрослый, если понимаю, что школьник, удаляю диалог. Просто интересно как будет расцениваться такая ситуация. В телеграм полно девушек/блогеров/стримеров, которые оказывают подобного рода услуги и я еще не слышала чтобы в отношении кого-то из них что-то подобное применяли. Были ли вообще похожие случаи из практики именно с использованием соцсетей , чтобы девушку обвинили или осудили?
, вопрос №4060663, Ирина, г. Москва
686 ₽
Гражданство
А если повлияет, то как мне поступить в данном случае?
Добрый день, я гражданин РФ, имею ВНЖ другой страны, проживаю в стране где ВНЖ. В связи с появившейся потребностью посетить РФ я подала заявление на госуслугах на дополнительный (второй) загранпаспорт, тк старый через 1,5 года заканчивается, а через 3 месяца мне нужно получать новое ВНЖ на 3 года и паспорт должен быть соответствующим по сроку, а в РФ этот процесс быстрее. В лк госуслуг мне пришло приглашение на запись и отобразилась задолженность по уплате госпошлины. Записаться не удалось, тк нет окошек, госпошлину я не оплачивала до записи. А чуть позже обстоятельства повернулись так, что поездка в РФ отменилась. Теперь я собираюсь подать заявление на выдачу паспорта в консульство РФ в стране пребывания. Заявление на госуслугах я не закрыла, тк при его закрытии больше подать через сайт заявку не выйдет, меня смутило этот момент и также я не знаю что делать с госпошлиной (которая появилась как задолженность). Вопрос - не повлияет ли открытое заявление на госуслугах с не оплаченной госпошлиной на одобрение паспорта в консульстве. А если повлияет, то как мне поступить в данном случае? И если я его закрою, пропадет ли госпошлина из лк. Как здесь грамотно поступить, чтобы спокойно подать доки в консульстве в стране пребывания и беспрепятственно получить доп. паспорт?
, вопрос №4060631, Iuliia, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 30.05.2017