Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что товар был сломан, а упаковка не была нарушена
Добрый день. Купил мебель (стенку) в магазине мне сказали:"проверяйте товар, если заводская упаковка нарушена" упаковка нарушена не была. При сборке мебели и вскрытии упаковки (мебель собирал представитель мебельной компании) он обнаружил что одна из дверей шкафа треснута. В магазине мои претензии по этому поводу не удовлетворили, обосновывая это тем, что товар я принял и в ведомости приёма-передачи товара стояла моя подпись. Есть ли у меня возможность поменять дверь по гарантии (отдельно её купить нет возможности) спасибо!
Добрый день!
Есть ли у меня возможность поменять дверь по гарантии (отдельно её купить нет возможности) спасибо!
Вадим
Кто производил доставку товара? Считаю, что в данном случае у Вас есть возможность обратиться в суд с иском «о защите прав потребителей», указав на обстоятельства, изложенные в Вашем вопросе. В качестве доказательств возможно пригласить того, кто занимался сборкой данной мебели. Также как вариант ходатайствовать о назначении экспертизы, но желательно при этом заранее уточнить у эксперта сможет ли тот определить причину поломки, а также время её образования. Также можете начать с письменной претензии к продавцу с требованием об устранении данного недостатка, либо уменьшении покупной стоимости стенки.
Согласно
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день!
Есть ли у меня возможность поменять дверь по гарантии
Вадим
Полагаю, что есть, так как даже тот факт, что Вы подписали ведомость не говорит о том, что недостатков в товаре нет и в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан доказать, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Советую подать Вам претензию с Вашими требованиями, а требования Ваши обусловлены пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
. Если продавец Вам письменно откажет или уже отказал- обращайтесь в суд! Претензия подаётся в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии.
Здравствуйте. Напишите Претензию и получите письменный ответ.
Вам могут сразу вернуть деньги, либо сделать обмен. Если же нет — то пишите исковое заявление в суд. Но как правило фирмы, возвращают деньги или меняют на исправный товар, никто не хочет иметь дело с судами.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.