8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как доказать, что товар был сломан, а упаковка не была нарушена

Добрый день. Купил мебель (стенку) в магазине мне сказали:"проверяйте товар, если заводская упаковка нарушена" упаковка нарушена не была. При сборке мебели и вскрытии упаковки (мебель собирал представитель мебельной компании) он обнаружил что одна из дверей шкафа треснута. В магазине мои претензии по этому поводу не удовлетворили, обосновывая это тем, что товар я принял и в ведомости приёма-передачи товара стояла моя подпись. Есть ли у меня возможность поменять дверь по гарантии (отдельно её купить нет возможности) спасибо!

, Вадим, г. Санкт-Петербург
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Есть ли у меня возможность поменять дверь по гарантии (отдельно её купить нет возможности) спасибо!
Вадим

Кто производил доставку товара? Считаю, что в данном случае у Вас есть возможность обратиться в суд с иском «о защите прав потребителей», указав на обстоятельства, изложенные в Вашем вопросе. В качестве доказательств возможно пригласить того, кто занимался сборкой данной мебели. Также как вариант ходатайствовать о назначении экспертизы, но желательно при этом заранее уточнить у эксперта сможет ли тот определить причину поломки, а также время её образования. Также можете начать с письменной претензии к продавцу с требованием об устранении данного недостатка, либо уменьшении покупной стоимости стенки.

Согласно

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Есть ли у меня возможность поменять дверь по гарантии
Вадим

Полагаю, что есть, так как даже тот факт, что Вы подписали ведомость не говорит о том, что недостатков в товаре нет и в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан доказать, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Советую подать Вам претензию с Вашими требованиями, а требования Ваши обусловлены пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

. Если продавец Вам письменно откажет или уже отказал- обращайтесь в суд! Претензия подаётся в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии.

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Напишите Претензию и получите письменный ответ.

Вам могут сразу вернуть деньги, либо сделать обмен. Если же нет — то пишите исковое заявление в суд. Но как правило фирмы, возвращают деньги или меняют на исправный товар, никто не хочет иметь дело с судами.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Трудовое право
Или он не считается работающим гражданином?
Здравствуйте. Хочу подать заявление через госуслуги на предоставление лагеря для ребенка для работающих граждан (предусмотрена компенсация). У меня непростая ситуация. Я трудоустраиваюсь, и мне действительно нужен будет этот лагерь на лето, тк дети должны быть под присмотром. Но подать заявление, приложив справку с работы, нужно 8.04. А возьмут на работу меня лишь 15.04. То есть справки у меня не будет на момент подачи заявки. Муж у меня ип. Работает сам на себя. Подскажите, пожалуйста, может ли муж оформить справку с работы сам у себя,как ип? Или он не считается работающим гражданином? Есть ли какая-то форма справки,которую может выдать организация, о том, что человек будет трудоустроен через неделю? Спасибо
, вопрос №4072488, Лариса, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Мой папа умер на предприятии за рулем белаза, на смене он отработал больше 12 часов, что является недопустимым
Мой папа умер на предприятии за рулем белаза, на смене он отработал больше 12 часов, что является недопустимым, никаких подтверждающих фактов того что он остался работать сверхнорму может не быть, что делать в данном случае с организацией?
, вопрос №4071951, Маргарита, г. Прокопьевск
Автомобильное право
Передал ее родственникам покупателя, так как покупатель был не из моего города
Продал посудомоечную машину через Авито новую в заводской упаковке была куплена на ОЗОН. Передал ее родственникам покупателя, так как покупатель был не из моего города. Далее они сами ее отправили в город покупателя. Через 4 месяца покупатель мне пишет, что она не исправна, и требует, что бы я ее забрал и предоставил новую. Денежные средства переводил мне на карту вообще 3е лицо. У меня есть ИП но деятельность не связана с продажей. Такое трудоустройство по работе. Покупатель ссылаеться на ЗоЗПП хотя продажа происходила от физ лица физ лицу. Вариант обратить к продавцу ОЗОН его не устраивает, так как в его городе ОЗОНа нет. Чек я ему передал от покупки на ОЗОН. Угрожает иском в суд.
, вопрос №4071735, Павел, г. Уфа
Семейное право
Понимаю что при отказе в принудительном взыскании алиментов долг также перестается взыскиваться
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли в мировом соглашении прописать платеж как обязательный в счет погашения долга( сумма 700 тыс долг)?Понимаю что при отказе в принудительном взыскании алиментов долг также перестается взыскиваться. Но и подозреваю что платить как обещал на словах ,не будет.
, вопрос №4071480, Елена Мороз, г. Иваново
Защита прав потребителей
Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера
Здравствуйте . Купили 2 шкафа и комод из одной серии для спальни. Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера. Мы стали смотреть на то, что привезли лишь тогда, когда 1 из шкафов полностью собрали. Оказалось, что шкаф с другим фасадом, теснением, чем мы ожидали. Начали проверять почему так вышло - по накладной все верно. Шкаф соответствует собранному. Дело в том, что в магазине продавец ввела нас в заблуждение . Мы показали выставленный товар и отметили, что хотим его. Она сказала, что такой будет не скоро, но есть точно такой же в каталоге, одно отличие с ним это то, что он выше на 10 см. Мы переспросили точно ли все такое же, ведь мы купились на фасад шкафов и хотим именно такой . Она ясно утвердила, что точно такое же кроме высоты шкафов. Как нам быть теперь. Ведь нас не устраивает то, как выглядит собранный шкаф. Это абсолютно не так смотрится, что мы хотели . Ошибка наша в том, что доверялись полностью продавцу и не перепроверяли информацию в интернете и при доставке. Обратили внимание лишь при оценки сборки шкафа.
, вопрос №4071110, Дария, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.05.2017