8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на клининговую компанию за отказ в оказании услуг?

я бы хотел подать жалбу/иск к клининговой компании qlean.ru

Дело в том, что я сделал заказ, предупредив, что квартира довольно запущена, особенно кухня и ванная. собственно поэтому я и обратился к профессиональноф компании. в квартире живет пожилой еловек]. моя мама, которая очень болезненно относилась к попыткам навести чистоту у себя в доме. Не допускала никого — а сама уже не справлялась. Ну вот, пришла клинер, стала отмывать плиту (она действительно была грязной) и через час мне звонит менеджер и говорит, что клинер отказывается от работы — потому что очень грязная плита. Я пошел на другой тариф, почасовую оплату, которая дороже в полтора раза. Менеджер обрадовался. А потом перезвонил и сказал, что все равно клинер не согласна и уходит. Клинер не смогла мне объяснить в чем конкретно проблема — она выглядела обиженной (мы с ней с начала уборки не общались, были с мамой в комнате. И даже сообщила, что мне должно быть, как сыну, стыдно что на кухне такая грязь. я, конечно, попросил ее поскорее уйти. никаких оскорблений и разговора на повышенных тонах — единственное, что позволил себе, констатировал ее профнепригодность. Когда я разговаривал с менеджером, она сообщила, что грязные квартиры вообще не их профиль — они, де, занимаются влажной поддерживающей уборкой с использованием экологических моющих средств — которые грязь на маминой плите не берут. Разумеется, ничего этого на сайте компании нет. я хотел бы подать жалобу на эту клининговую компанию и получить компенсацию за потраченное время и за моральный ущерб. как бы это сделать? И можно ли это сделать?

, Vitaly Golovkov, г. Москва
Илья Лошутков
Илья Лошутков
Юрист, г. Вышний Волочек

В случае если Вы заключали договор с клининговой компанией все аспекты и параметры оказания услуг должны быть отражены в пунктах этого договора. Как я понимаю оплаты с Вашей стороны не производилось? В любом случае вы можете обратится с жалобой о нарушении Ваших прав как потребителя в отдел Роспотребнадзора. В случае наличия договора ссылаейтесь на нарушение его пунктов. Касаемо вопроса компенсации морального вреда, то этот вопрос решается в суде. Однако имейте ввиду, что Вам будет необходимо будет указать в чем выразился ваш моральный вред.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Для начала необходимо определиться- есть ли у Вас письменные подтверждения обращения в данную клининговую компанию, заключался ли договор, какие именно условия в нем прописывались, в том числе меры ответственности за неисполнение обязательств.

В любом случае первоначально следует обратиться в компанию с претензией и требованием выплатить компенсацию, пояснить, что компания, которая дорожит своей репутацией — не должна таким образом относиться к выполнению обязанностей. При неудовлетворении требований можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а затем в суд. Однако для обращения в суд вам потребуется представить доказательства обращения в клининговую компанию. Потому, как уже указывала выше, до подачи заявления в суд сначала советую обратиться в компанию письменно и потребовать письменного ответа. Скорее всего в этом ответе будет подтвержден факт вашего обращения в компанию.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Vitaly, здравствуйте!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Vitaly, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Что важно в договоре с иностранной компанией на оказание услуг
Добрый день. Планирую начать работу с иностранными компаниями. Оказываю услуги в сфере IT. Сейчас требуется разработать форму договора с иностранной компанией на оказание услуг. Можете ли Вы помочь с подготовкой? Как заключить договор, какие требования к нему? Какие есть особенности получения денег из-за рубежа? Опыта в сфере ВЭД раньше не имела.
, вопрос №3055605, Виктория, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
В январе был заключён договор с компанией на оказание услуги - изготовление стенки, где прописано, что срок поставки товара в течении 45 дней с момента подписания договора
Здравствуйте! В январе был заключён договор с компанией на оказание услуги - изготовление стенки, где прописано, что срок поставки товара в течении 45 дней с момента подписания договора. По договору мы оплатили лишь часть прописанной суммы, остальную по факту, как установят. Данный срок прошёл, и товар доставили на 58-й день. Как установили товар, на следующий день при дневном освещении было выявлено, что товар не соответствует нашим требованиям, цвет не тот, и добавились элементы, о которых изначально менеджер не обговорила нам, хотя мы показывали фотографии, что нам нужно точь в точь стенку, как межкомнатная дверь. После чего мы написали претензию на имя директора, где просили заменить цвет полотен т. к. они не соответствуют. Ответ получили на 12-й рабочий день, и то ответом было что они готовы устранить маленькие недоделки, а полотна оставить на месте ничего не меняя. Мы от данной услуги отказались. Видим что действий от менеджера никаких нет, решили написать заявление на отказ данной услуги, просили расторгнуть договор, указав все выше перечисленные причины. Нам поступил ответ на след день, что расторгать договор они не собираются, т. к. мы отказались от услуг монтажников (устранить маленькие недоделки, а именно прибить плинтус к полу). На след неделе мы поехали на саму фабрику и переговорили там с заместителем директора, которому сбросили фотографии, чтобы показать что цвет не соответствует. Он направил, фотографии якобы, в фирму, которая осуществляла поставку данных полотен. Спустя 2,5 недели ответа так и не поступало, кормили "завтраками". Писали заново заявление на расторжение договора, ответ был тот же, что они отказывают нам в расторжении договора и просят осуществить экспертизу за наш счёт. При этом остаток суммы указанный в договоре, а это больше 50% остаётся ещё у нас на руках. Скажите как поступить в данной ситуации вернуть деньги и возвратить им полотна изделия. Стенка в надлежащем качестве. К сожалению, срок возврата товара уже составил более 90 дней с момента подписания договора, но и основная сумма находится у нас. Спасибо заранее за совет!
, вопрос №3034697, Кристина, г. Тобольск
1 ответ
Гражданское право
Есть только договор с этой компанией на оказание услуг на сумму 90000 руб и выписка об оказанных услугах на 5000 руб
Хочу расторгнуть договор с юридической компанией. Есть только договор с этой компанией на оказание услуг на сумму 90000 руб и выписка об оказанных услугах на 5000 руб. Договор был заключен 23.12.2020. Уведомил компанию о расторжении 11.01.2021. Представитель удерживает с меня 20000 руб за работу компании за этот срок, за подготовку документов и т.д. Хотя с момента подписания договора была одна встреча,где я предоставил документы и мне был назначен представитель, который начал только ознакомление с предоставленными мною документами и выработки стратегии. Теперь мне говорят,что были подготовлены какие то запросы в госорганы и я должен за них около 20000 руб. Я с этим не согласен. Мне даже не предоставили план действий и никаких доверенностей представление моих интересов я не давал. Есть только договор на оказание услуг
, вопрос №2960743, Владимир, г. Владивосток
2 ответа
Гражданское право
Как правильно составить договор с управляющей компанией на оказание услуг охраны многоквартирного жилого дома?
Как правильно составить договор с управляющей компанией на оказание услуг охраны многоквартирного жилого дома учитывая тот факт, что все консьержки, а это 24 человека должны стать охранниками и войти в штат охранной организации? Очень надеюсь что имеются примеры готовых договоров которые можно скачать в Word.
, вопрос №1479767, Андрей Викторович, г. Сургут
1 ответ
Предпринимательское право
Может ли ИП УСН выступать представителем иностранной компании для оказания услуг юридическим лицам на территории РФ?
Может ли ИП УСН выступать представителем иностранной компании для оказания услуг юридическим лицам на территории РФ? Какие есть ограничения, особенности, грабли?
, вопрос №1381967, Алексей Иванов, г. Москва
4 ответа