8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на клининговую компанию за отказ в оказании услуг?

я бы хотел подать жалбу/иск к клининговой компании qlean.ru

Дело в том, что я сделал заказ, предупредив, что квартира довольно запущена, особенно кухня и ванная. собственно поэтому я и обратился к профессиональноф компании. в квартире живет пожилой еловек]. моя мама, которая очень болезненно относилась к попыткам навести чистоту у себя в доме. Не допускала никого — а сама уже не справлялась. Ну вот, пришла клинер, стала отмывать плиту (она действительно была грязной) и через час мне звонит менеджер и говорит, что клинер отказывается от работы — потому что очень грязная плита. Я пошел на другой тариф, почасовую оплату, которая дороже в полтора раза. Менеджер обрадовался. А потом перезвонил и сказал, что все равно клинер не согласна и уходит. Клинер не смогла мне объяснить в чем конкретно проблема — она выглядела обиженной (мы с ней с начала уборки не общались, были с мамой в комнате. И даже сообщила, что мне должно быть, как сыну, стыдно что на кухне такая грязь. я, конечно, попросил ее поскорее уйти. никаких оскорблений и разговора на повышенных тонах — единственное, что позволил себе, констатировал ее профнепригодность. Когда я разговаривал с менеджером, она сообщила, что грязные квартиры вообще не их профиль — они, де, занимаются влажной поддерживающей уборкой с использованием экологических моющих средств — которые грязь на маминой плите не берут. Разумеется, ничего этого на сайте компании нет. я хотел бы подать жалобу на эту клининговую компанию и получить компенсацию за потраченное время и за моральный ущерб. как бы это сделать? И можно ли это сделать?

Показать полностью
, Vitaly Golovkov, г. Москва
Илья Лошутков
Илья Лошутков
Юрист, г. Вышний Волочек

В случае если Вы заключали договор с клининговой компанией все аспекты и параметры оказания услуг должны быть отражены в пунктах этого договора. Как я понимаю оплаты с Вашей стороны не производилось? В любом случае вы можете обратится с жалобой о нарушении Ваших прав как потребителя в отдел Роспотребнадзора. В случае наличия договора ссылаейтесь на нарушение его пунктов. Касаемо вопроса компенсации морального вреда, то этот вопрос решается в суде. Однако имейте ввиду, что Вам будет необходимо будет указать в чем выразился ваш моральный вред.

0
0
0
0
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Для начала необходимо определиться- есть ли у Вас письменные подтверждения обращения в данную клининговую компанию, заключался ли договор, какие именно условия в нем прописывались, в том числе меры ответственности за неисполнение обязательств.

В любом случае первоначально следует обратиться в компанию с претензией и требованием выплатить компенсацию, пояснить, что компания, которая дорожит своей репутацией — не должна таким образом относиться к выполнению обязанностей. При неудовлетворении требований можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а затем в суд. Однако для обращения в суд вам потребуется представить доказательства обращения в клининговую компанию. Потому, как уже указывала выше, до подачи заявления в суд сначала советую обратиться в компанию письменно и потребовать письменного ответа. Скорее всего в этом ответе будет подтвержден факт вашего обращения в компанию.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Vitaly, здравствуйте!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Vitaly, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если иностранная фирма платила россиянину за оказание юридических услуг, а он их не выполнял или направлял
Здравствуйте. Если иностранная фирма платила россиянину за оказание юридических услуг, а он их не выполнял или направлял фейковые документы (платёжки, решения гос органа и тд) как можно написать заявление в суд и что грозит недобросовестному человеку. Оплата от иностранцев в основном была через посредников (т.е. переводили на банковские карты)
, вопрос №4517924, Иван, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Компания не несёт ответственности за косвенные убытки и убытки, возникшие вследствие обстоятельств, не
Проверить текст пользовательского соглашения мобильного приложения - игры на предмет соответствия 152-ФЗ,и ГК РФ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Настоящее Пользовательское соглашение (далее — "Соглашение") является публичной офертой в соответствии со статьями 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, адресованной физическим лицам, намеренным использовать программное обеспечение (далее — "Приложение" или "Игра") компании ORIGINAL GAMES PTE. LTD. (далее — "Компания", "Мы", "Нас", "Наш"). Начало использования вами Приложения означает полное и безоговорочное принятие условий настоящей оферты. ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Приложение или Игра — программное обеспечение, предоставляемое Компанией и загружаемое вами на любое электронное устройство. 1.2. Магазин приложений — служба цифровой дистрибуции, через которую было загружено Приложение (например, App Store или Google Play). 1.3. Аффилированное лицо — юридическое лицо, находящееся под контролем Компании, либо осуществляющее контроль над Компанией. 1.4. Учетная запись — уникальная учетная запись, созданная вами для доступа к Услуге. 1.5. Устройство — любое устройство, позволяющее получить доступ к Услуге. 1.6. Покупки в приложении — приобретение цифровых товаров, контента, функций, подписок и т.п. внутри Приложения. 1.7. Услуга — Приложение или Игра в целом. 1.8. Вы — физическое лицо, использующее Услугу. ПРИЗНАНИЕ УСЛОВИЙ 2.1. Используя Приложение, вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения. 2.2. Если вам менее 14 лет, использование Услуги запрещено. Лица от 14 до 18 лет обязаны получить согласие родителей или законных представителей. 2.3. Компания предоставляет вам ограниченную неисключительную лицензию на использование Услуги исключительно в личных некоммерческих целях. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 3.1. Использование Услуги означает ваше добровольное согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ. 3.2. Обработка данных может включать сбор, запись, систематизацию, хранение, обновление, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование и удаление данных. 3.3. Серверы обработки данных могут находиться за пределами Российской Федерации. Пользователь уведомлён о возможной трансграничной передаче данных. 3.4. Вы вправе в любой момент отозвать согласие, запросить доступ или удаление своих персональных данных. ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ 4.1. Все Покупки в приложении являются цифровыми товарами и не подлежат возврату после загрузки/активации (в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 4.2. В случае технической неисправности Компания может по своему усмотрению устранить неисправность, заменить контент или инициировать возврат через Магазин приложений. 4.3. Виртуальные товары не имеют денежной стоимости и не подлежат обмену на реальные деньги. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5.1. Компания не несёт ответственности за косвенные убытки и убытки, возникшие вследствие обстоятельств, не зависящих от воли Компании, в пределах, допустимых законодательством Российской Федерации (в том числе в рамках ст. 400 ГК РФ). 5.2. Максимальная ответственность Компании ограничивается суммой, уплаченной пользователем за последние 12 месяцев через Услугу. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА 6.1. Компания вправе приостановить или прекратить предоставление Услуги без предварительного уведомления в случае нарушения настоящего Соглашения. 6.2. Учетная запись может быть удалена после 180 дней неактивности. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 7.1. Все права на контент и функциональность Услуги принадлежат Компании или третьим лицам, предоставившим лицензии. 7.2. Пользователь не вправе копировать, распространять, модифицировать, декомпилировать или создавать производные работы на основе Услуги. ЯЗЫК 8.1. Настоящее Соглашение составлено на русском языке. Использование Услуги означает согласие с условиями публичной оферты. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Все споры, возникающие в связи с настоящими Условиями, подлежат разрешению в компетентном суде по месту нахождения Компании или в соответствии с законодательством Российской Федерации. КОНТАКТЫ Компания: ORIGINAL GAMES PTE. LTD. Рег. номер: 202229310R Юридический адрес: 68 Circular Road, #02-01, 049422, Сингапур Электронная почта: support@originalgames.io
, вопрос №4517493, Светлана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый вечер, надо договор на оказание консультационых услуг, с уважением Максим
Добрый вечер, надо договор на оказание консультационых услуг, с уважением Максим
, вопрос №4516402, Максим, Минск
Лишение водительских прав
Вопрос: если я подам апиляционную жалобу в выше стоящую инстанцию и до тяну таким образом до 12 месяцев, отмениться ли в таком случае решение первой инстанции?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. На меня составили протокол ( отказ от мед. освидетельствования при управлении транспортными средством) об административном правонарушении 10.5 месяцев назад ! Гиббд что то составили не так , как я понимаю. Неделю назад мне позвонили мировые судьи и назначили судебное заседание на котором я думаю меня лишат прав. Вопрос: если я подам апиляционную жалобу в выше стоящую инстанцию и до тяну таким образом до 12 месяцев , отмениться ли в таком случае решение первой инстанции ? Или нет смысла терять время в такой ситуации
, вопрос №4515712, Казак Анатолий Викторович, г. Москва
Административное право
Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью
Я подал кассационную жалобу (по гражданскому делу) в Верховный Суд РФ. Мне от них пришло письмо: "определение, которое вы оспариваете, вынесено 12.09.2024, а вы подали жалобу 3.03.2025. Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью. Я собрал копии этих документов с эл. подписью в своем районном суде. И подал снова 06.12.2024 – снова пришло письмо от Верховного Суда, что там ещё у несколько документов должны быть с эл. подписью. Я их тоже собрал в своем районном суде. И вот уже подал в 3-й раз – 3.03.2025. Я считаю, то, что суд мне написал, «что я пропустил срок 3 месяца» - это незаконно и несправедливо, я же изначальную жалобу подал 14.10.2025. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4515578, Константин, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.05.2017