Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на клининговую компанию за отказ в оказании услуг?
я бы хотел подать жалбу/иск к клининговой компании qlean.ru
Дело в том, что я сделал заказ, предупредив, что квартира довольно запущена, особенно кухня и ванная. собственно поэтому я и обратился к профессиональноф компании. в квартире живет пожилой еловек]. моя мама, которая очень болезненно относилась к попыткам навести чистоту у себя в доме. Не допускала никого — а сама уже не справлялась. Ну вот, пришла клинер, стала отмывать плиту (она действительно была грязной) и через час мне звонит менеджер и говорит, что клинер отказывается от работы — потому что очень грязная плита. Я пошел на другой тариф, почасовую оплату, которая дороже в полтора раза. Менеджер обрадовался. А потом перезвонил и сказал, что все равно клинер не согласна и уходит. Клинер не смогла мне объяснить в чем конкретно проблема — она выглядела обиженной (мы с ней с начала уборки не общались, были с мамой в комнате. И даже сообщила, что мне должно быть, как сыну, стыдно что на кухне такая грязь. я, конечно, попросил ее поскорее уйти. никаких оскорблений и разговора на повышенных тонах — единственное, что позволил себе, констатировал ее профнепригодность. Когда я разговаривал с менеджером, она сообщила, что грязные квартиры вообще не их профиль — они, де, занимаются влажной поддерживающей уборкой с использованием экологических моющих средств — которые грязь на маминой плите не берут. Разумеется, ничего этого на сайте компании нет. я хотел бы подать жалобу на эту клининговую компанию и получить компенсацию за потраченное время и за моральный ущерб. как бы это сделать? И можно ли это сделать?
В случае если Вы заключали договор с клининговой компанией все аспекты и параметры оказания услуг должны быть отражены в пунктах этого договора. Как я понимаю оплаты с Вашей стороны не производилось? В любом случае вы можете обратится с жалобой о нарушении Ваших прав как потребителя в отдел Роспотребнадзора. В случае наличия договора ссылаейтесь на нарушение его пунктов. Касаемо вопроса компенсации морального вреда, то этот вопрос решается в суде. Однако имейте ввиду, что Вам будет необходимо будет указать в чем выразился ваш моральный вред.
Для начала необходимо определиться- есть ли у Вас письменные подтверждения обращения в данную клининговую компанию, заключался ли договор, какие именно условия в нем прописывались, в том числе меры ответственности за неисполнение обязательств.
В любом случае первоначально следует обратиться в компанию с претензией и требованием выплатить компенсацию, пояснить, что компания, которая дорожит своей репутацией — не должна таким образом относиться к выполнению обязанностей. При неудовлетворении требований можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а затем в суд. Однако для обращения в суд вам потребуется представить доказательства обращения в клининговую компанию. Потому, как уже указывала выше, до подачи заявления в суд сначала советую обратиться в компанию письменно и потребовать письменного ответа. Скорее всего в этом ответе будет подтвержден факт вашего обращения в компанию.
Vitaly, здравствуйте!
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Vitaly, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!