Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент написал жалобу?
здравствуйте! помогите ответить грамотно на замечание в книге жалоб. суть его такова: клиент пришел в парикмахерскую и был 2 по очереди, парикмахер обслуживала 1 клиента делая ей химическую завивку,поэтому перенесла стрижку на 2 часа т.к. хим. завивка займет около 3 часов, с чем 2 клиент не согласился и написал жалобу об отказе в услуге
с чем 2 клиент не согласился и написал жалобу об отказе в услуге
ОЛЬГА
Добрый день!
А эти клиенты были записаны по времени?
В чём заключается их жалоба? Что значит написали жалобу об отказе в услуге? Они оплачивали предварительно данную услугу или нет?
Могу помочь составить грамотные ответы. С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!