8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата денег за неисправный товар

Здравствуйте, мне вернули деньги за неисправный телефон в магазине связной, но так как денег в кассе не было, то они перечислили на карту их и сказали ждать три дня. Три дня уже прошло, а денег нет. Перечислили их в пятницу в 12:04. Написав в связной они извинились за их продавцов что они всё не сказали. В итоге мне написали ждать денег от трёх дней до 35. Верны ли их сроки?

, Станислав, г. Йошкар-Ола
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Верны ли их сроки?
Станислав

Добрый день! Нет не верно. В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», денежные средства обязаны вернуть в течении 10 дней, за нарушение данного срока с 11 дня идет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день. Чем-то закреплено, что Вам обязуются вернуть денежные средства? Если нет то советую подать претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Йошкар-Ола

Ну они мне перевели деньги на карту сбербанка и у меня есть чек, теперь жду когда придут в течении от 3 до 35 дней

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Станислав, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Станислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере)
Здравствуйте! Уважаемые юристы подскажите пожалуйста некоторые моменты возникшие при возврате денег от туристического агентства. 15 сентября 25г. был заключен договор с туристическим агентством на приобретении тура в г. Сочи на сумму (туда входили бронирование отеля и покупка авиабилетов и трансфер) на общую стоимость 107.800 тыс.руб. Предоплата была внесена в этот же день = 70.000 руб., а оставшуюся часть договорились перенести на след. день. Но подумав и решив что в туре не все устраивает , да и оставшуюся сумму будет проблематично оплатить мы решили отказаться от этого тура и сегодня (19 сентября 25г.) придя в офис тур оператора сказали ему что отказываемся от тура. Мы рассчитывали при этом, что будет полностью возвращена оплаченная сумма . Но туроператор заявил - что будет возвращена не полная оплаченная стоимость - они удерживают с неё - 7.500 тыс руб. (ранее при оплате тура также была взята и комиссия когда переводили деньги на расчётный счет турфирмы в размере 700 руб.). И деньги сказали что вернуться обратно на банковскую карту только в течение 60 дней. Правомерны ли такие действия со стороны турагентства - с удержанием такой стоимости от тура (7.500 тыс.руб + 700 руб. комиссия) и действительно ли возврат денег занимает столько много времени (60 дней)? И влюбом случае мы не хотим удержание такой суммы. Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере).
, вопрос №4689128, Катерина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Продавец предлагает починить или обменять, а я хочу вернуть деньги, могу ли я требовать возврат денежных средств
Сложно техническое(айфон) устройство работает неисправно, гарантия в чеке 60 дней( ещё не прошло) могу ли я вернуть свои денежные средства? Продавец предлагает починить или обменять, а я хочу вернуть деньги, могу ли я требовать возврат денежных средств
, вопрос №4689108, Вероника, г. Иркутск
Все
Здравствуйте такая ситуация заказал товар с Яндекс маркета
Здравствуйте, такая ситуация, заказал товар с Яндекс маркета на партнерский пункт выдачи Озон, мой товар за 60к подменили на товар за 10к, на пункте выдачи Озона я пытался оформить возврат, мне отказали, товар я забрал себе, заказ получилось отменить в приложении, при том что я его (другой заказ) забрал, мне месяц никто ничего не писал, товар за 10к я продал, сейчас пишут чтобы я вернул товар за 60к или деньги
, вопрос №4688819, Никита,
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Административное право
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине агрессивного поведения тренеров и поситителей, возврат оформляли очень долго и сказали подойти сегодня 19,09.2025 за возвратом денег, я пришел, сидел ждал и мне сказали что вы нам не написали во сколько вы придете, так что деньги вам не вернем, я пытался объяснить что я был в больнице и проходил не мало врачей и что не знал когда освобожусь, в положение они не вошли, что делать, сказали приходить в понедельник, деньги мне нужны срочно
, вопрос №4688843, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2017