Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если экспертиза не выявила дефект?
Добрый день.Я купила мужу телефон на день рождения в Евросети и он оказался плохого качества плохо слышно человека при разговоре и не возможно добавить аккаунт для захода в интернет.Принесла его сдать через неделю,но менять на другой телефон или вернуть сумму мне отказались на том основании что возможно я за эту неделю его намочила или роняла.Забрали телефон на экспертизу и при этом не выдали никакой бумаги какого числа приняли у меня телефон.Телефон на экспертизе был месяц и пришел с формулировкой что с ним все в порядке.Вернули его мне и отказались менять и отдавать деньги.Что делать?
Согласно Закону о защите прав потребителей, при выявлении в товаре существенных недостатков, покупатель имеет право требовать обмена товара на аналогичный, расторжения договора купли — продажи, и возврата уплаченных денежных средств.
Напишите претензию, вручите её продавцу (один экземпляр с отметкой о принятии оставьте себе, для дальнейшего разбирательства в суде, если понадобится). В претензии выразите Ваши требования — ЧТО Вы хотите получить за бракованный телефон. По истечении 10 дней, если на претензию продавец не ответит, или ответит отказом, проводите независимую экспертизу и подавайте исковое в суд.
Если возникнут ещё вопросы, пишите, отвечу.Удачи.
Елена, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!