8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратится, если есть претензии и жалобы на ресторан?

интересуют жалобы: на продажу алкоголя без лицензии

двойной кассовый аппарат

недовес блюд в ресторане

работа китайцев без виз и разрешений на работу

грязный ресторан, не качественное изготовление блюд

, Лариса Викторорвна, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Куда обратится, если есть претензии и жалобы на ресторан?
Лариса Викторорвна

Добрый день! В данном случае могу Вам комплексно оказать юридическую помощь в подготовке грамотных заявлений по указанным Вами жалобам.

Работа строится на коммерческой основе, обращайтесь в чат определимся с ценой и спектром оказания необходимых для Вас услуг!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Лариса Викторовна, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Лариса Викторовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обратиться для возмещения ущерба?
Дачный участок находится в Сергиево посадском районе, снт энергия. Угловой участок, забор из профлиста. На забор прикрутили шурупами рекламное объявление на фанере, оспортив этим забор, теперь со внутренней стороны он будет ржаветь и т.д. Куда обратиться для возмещения ущерба?
, вопрос №4085970, Маргарита, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Какие могут быть риски и последствия?
Из-за изменения адреса в районе у завода вместо одного почтового адреса (он же адрес обособленного подразделения) стало несколько адресов на каждое строение и на каждый участок (всё расположено на одной территории, на одной улице). В качестве адреса производства на этикетках завод указывал адрес обособленного подразделения, зарегистрированного по одному из строений. роспотребнадзор сказал, что нужно указывать адреса всех цехов, каждого строения на этикетке. Адрес ОП действующий, если потребитель обратиться по нему, то его обращение попадет на завод и потребитель получит ответ, адрес ОП расположен на той же территории, что и цеха, но все строения имеют разную нумерацию, литера и т.д. Можно ли реализовать товар, на этикетке которого указан адрес ОП завода? Или нужно останавливать производство, отзывать товар, утилизировать товар и этикетки? Или достаточно на сайте завода разместить информацию для потребителя? Какие могут быть риски и последствия?
, вопрос №4085610, Елена, г. Москва
700 ₽
Административное право
Какие ко мне могут быть претензии?
Я частное лицо, у меня есть сайт, зарегистрирован на мое имя. Мне предложили разместить на моем сайте рекламу. В рекламе все по закону, уже получен токен и на баннере есть надпись Реклама. Я не хочу ничего иметь за размещение рекламы, так как размещает мой друг. Какие ко мне могут быть претензии? Надо ли мне что-то оформлять?
, вопрос №4085172, Борис, г. Красноярск
Семейное право
Могут ли поставить на учет в пдн/у психиатра, если есть порезы на руках?
Могут ли поставить на учет в пдн/у психиатра, если есть порезы на руках? Делала это из за проблем с учебой, поступок считаю необдуманным и импульсивным. Я очень эмоциональная и часто совершаю глупости когда не сдерживаю эмоции. Увидели само повреждения на школьной медкомиссии. Еще буду рада узнать как избежать учетов, если такое вообще возможно. :с
, вопрос №4084819, Арина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.05.2017