Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как опротестовать долг за газ по счетчику, не прошедшему поверку?
Истек срок поверки счетчика в марте 2017 года, писем и извещений не получали по этому поводу из газовой компании , за газ платим ежемесячно по счетчику. 10 мая 2017 года случайно обнаружили, что срок поверки истек. пошли и сообщили в газовую службу по техническому обслуживанию, ответили,что надо купить новый счетчик. Но к сожалению таких счетчиков в специализированных магазинах области нет, необходимо ждать по заявкам, то, что было сделано. 11 мая позвонил контролер и сказал, что у нас долг за газ более7000 рублей. Пошли выяснять , сказали,что было направлено письмо,Попросили сделать копию письма и дату ,когда отправили, сказали, что в ноябре 2016 года работают по реестрам на списание конвертов для своей бухгалтерии, грубо ответив разбирайтесь с почтой. Правы ли контролеры и как нам быть в данной ситуации.Сослались на договор, который также был послан по почте еще в 2013 году.К сожалению дома его не нашли.
Спасибо!
Здравствуйте, Ольга!
Действительно в соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549, за поверкой счетчика газа должен следить именно абонент, а не поставщик газа.
В течение трех месяцев, как истек срок поверки, Вам должны начислять исходя из объема среднемесячного потребления газа, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года — за фактический период работы прибора учета газа. И только затем уже по нормативам. Проверьте это — газовики часто незаконно нарушают это правило.
С Уважением, Олег Рябинин.