Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесли изменения в устав предприятия, но в изменении названия было отказано, действительна ли прежняя документация?
Скажите влияет ли это на первичную документацию (счета -фактуры, акты) т.к. В них старое название, покупатель отказывается принимать такую документацию
Добрый день, если вы подали в налоговую документы на регистрацию — устав (или изменения к нему) и форму 13001, и вам отказали в регистрации внесения изменений, то во всех документах (договорах, актах, счетах и т.д.) вы продолжаете указывать старое наименование вашей компании. Новое наименование вашей компании вы обязаны указывать с даты внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
из вопроса непонятно, если в изменении названия было отказано, то у предприятия сохранилось прежнее наименование и покупатель не может отказаться принять такую документацию, если же наименование все-таки изменили, то первичная документация, датированная до внесения изменения должна содержать прежнее наименование, датированная после внесений изменений в ЕГРЮЛ — новое.
а как быть, покупатель отказывается подписывать документы со старым названием, хотя это и не влияет на дальнейшее сотрудничество, т.е. смена названия, как ему это аргументировать?
Прошу уточнить, вы подавали в налоговую вместе с уставом форму заявления 13001 или еще заявление по форме 14001?