8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если в роллах оказались кости?

Я заказывала 2 сета и в каждом из сетов были кости. Мне нахамил персонал и лично и публично, отказались переделывать, а на то что кости в ролах ответили , что так и должно быть, сказали что могут отдать пол суммы денег, но как можно портить за то, чего я даже и не покушала, обвинили меня, сказали что я сама их могла подложить специально. Имеют ли они право вернуть полную сумму за не качественный продукт?

  • UVN84EqshuI
    .jpg
  • IMG_20170430_155855
    .jpg
  • Screenshot_2017-05-01-12-16-19-472
    .jpeg
, Валерия, г. Стародуб
Андрей Ченцов
Андрей Ченцов
Юрист, г. Нефтеюганск

Добрый день. Рекомендую обратиться к юристу для составления искового заявления в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков, морального вреда, а также штрафа с организации.

0
0
0
0

Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием. У вас чек, иной документ, подтверждающий оплату сохранился?

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Стародуб

Да, остался чек и фото и три свидетеля которым тоже попались эти кости

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Валерия, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Стародуб

То есть, если я им эти Ролы не привезла, так как мне сказали что переделывать не будут, я их выбросила, я все равно имею право забрать полную сумму?

То есть, если я им эти Ролы не привезла, так как мне сказали что переделывать не будут, я их выбросила, я все равно имею право забрать полную сумму?
Валерия

Валерия, не совсем так, Вам в любом случае нужно показать продавцу/изготовителю этот товар с костями, а не просто выбросить. А они могут провести экспертизу на предмет того, каким образом оказалась эта кость в продукте (их ошибка или Вы подложили). Такую же экспертизу имеете право провести и Вы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685985, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
В начале августа я преобрела авиабилет для мамы на 10.х8.2025г.,из г.Москвы в г.Ереван, но по состоянию здоровья она не смогла лететь данным рейсом, так-как лежала в больнице.Я заранее позвонила в контакт-центр Аэрофлота,чтобы аннулировали билет.Билет был аннулирован,я составила обращение через обратную связь Аэрофлота,чтобы мне вернули деньги за авиабилет, справку и копию паспорта прикрепила.Теперь мне прислали ответ, что нужно ехать в офис Аэрофлота, и предоставить оригинал справки. Офиса Аэрофлота в г.Ярославле нет, а в Москву с мамой ехать не рекомендуется.Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
, вопрос №4685809, Грета, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, нам с мужем пришло от приставов сводное производство, он уже оплатил всю сумму, но с меня сняли тоже эту сумму, мне вернут деньги, если у нас все оплачено?
Здравствуйте, нам с мужем пришло от приставов сводное производство, он уже оплатил всю сумму, но с меня сняли тоже эту сумму, мне вернут деньги, если у нас все оплачено?
, вопрос №4685444, Наталья, Киев
Гражданское право
Сняли и арестовали все деньги до нуля пишут что долг с 30 10.2006 года я не знаю что за долг я не чего не брал в СФО Аврора Инвест помогите разобраться и вернуть деньги на карту пожалуйста
Сняли и арестовали все деньги до нуля пишут что долг с 30 10.2006 года я не знаю что за долг я не чего не брал в СФО Аврора Инвест помогите разобраться и вернуть деньги на карту пожалуйста
, вопрос №4685409, Гилев Александр Иванович, г. Москва
Гражданское право
Связался с брокером а он оказался машенником, после хотел вернуть деньги через юристов, помогли открыть
Связался с брокером а он оказался машенником, после хотел вернуть деньги через юристов, помогли открыть торговый счёт для получения компенсации от брокера во Вьетнамском банке NaviBank securities банк запрашивает оплату апостилей для перевода денег на Российский счёт хотя я вычитал что Вьетнам не входит в Гаакскую конвенцию
, вопрос №4685078, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 01.05.2017