8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тренажера в интернет магазин

Добрый день!

На днях я приобрел велотренажер через интернет магазин. Выбор модели сделал на основании консультации менеджера магазина по телефону. Во время разговора менеджер порекомендовал данную модель, как наиболее бесшумную и по уровню нагрузки охарактериозвал более чем достаточную для человека с хорошей физ.подготовкой.

После сборки тренажера у меня возникло недовольство по уровню нагрузки. До этого я занимался в тренажерном зале на велотренажерах и на домашнем тренажере. По сравнению с ними нагрузка на данном тренажере (максимальная) была ощутимо ниже.

Кроме этого при переключении скоростей из тренажера раздается довольно ощутимый шум (3-4 сек), такого я до этого никогда не встречал.

Также в тренажере были обнаружены другие недостатки. Например в инструкции сказано, что для измерения пульса необходимо 3-4 сек. подержать руки на руле. Однако по факту показатели пульса выводиться на экран через 40-50 сек.

В общем и целом сложилось впечатление, что данный тренажер всего навсего подделка, общего с заявленным на сайте имеющая лишь внешний вид.

В магазине товар принять обратно отказываются, ссылаясь что это технически сложный прибор и не подлежит возврату (хотя в новой редакции постановления я не встретил пункта об отнесении к технически сложным велотренажеров с электроникой ).Предложили приехать, подкрутить, подтянуть. Как вариант отправить на экспертизу брака,после чего возможен будет возможен возврат.

Я не хочу затягивать ситуацию и хотел бы вернуть товар на основании того, что при покупке мне не была предоставлена достоверная информация о товаре, в результате чего я сделал не верный выбор (товар меня абсолютно не устраивает).

Проконсультируйте меня пжлста имею ли я право на возврат товара, какие должны быть мои дальнейшие действия? Кроме этого при доставке мне не дали чек ккм и товарный чек. Является ли это нарушением со стороны продавца, какую ответственность он несет?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Эдуард Горохов
Эдуард Горохов
Адвокат, г. Москва

При дистанционном способе продажи вернуть товар можно в течении 7 дней без объяснения причин.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обращайтесь - представим ваши интересы в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли в моём случае по закону требовать возврат?
Здравствуйте, ситуация следующая, заказал в интернет магазине футболку с индивидуальным дизайном, не был уверен на счёт размера, менеджер порекомендовал размер М, остановился на нём. Изготовили футболку, отправили, размер не подходит. Прошу оформить возврат, отказываются. Ссылаются на то, что могут его осуществить только в случае заводского брака, тк продукт с индивидуальным дизайном. Как быть в этой ситуации? Возможно ли в моём случае по закону требовать возврат?
, вопрос №4030479, Никита Кухорев, г. Самара
1000 ₽
Защита прав потребителей
Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком
Был куплен монитор в магазине Регард Монитор по ссылке https://www.regard.ru/product/37149/monitor-ktc-27-h27t22-black Монитор был доставлен вчера(27.02), оплачен при доставке, но не проверялся сразу. Вечером при подключении обнаружился один светящийся битый пиксель почти по центру экрана После звонка в гарантийный отдел сначала сказали, что 1 пиксель - это не брак. Менеджеры были предупреждены, что покупатель не согласен и в таком случае будет написано претензионное письмо с последующим соответствующим развитием событий. Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком. Сослались на то, что у производителя на сайте информацию можно трактовать по-разному. Подозреваю, что это попытка проверить, на что готов пойти покупатель, и специальное некомфортное затягивание времени. Нужны ответы по следующим пунктам: 1. Какая правильная дальнейшая последовательность действий, чтобы добиться возврата или обмена товара? Стоит ли отвозить для "проверки наличия брака" 2. Сколько будет стоить юридическое сопровождение по этой ситуации и стребуема ли эта стоимость с магазина? 3. Считается ли эта ситуация ситуацией из статьи "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей" и товар можно вернуть в течение 7 дней вне зависимости от гарантии? 4. Отдельно интересует возможность лично участвовать в споре с магазином при сдаче тавара и защищать права покупателя 5. Интересует оценка ситуации в целом. Имеет ли смысл бороться?
, вопрос №4029240, Eugene Sanin, г. Москва
Защита прав потребителей
Пользовательзаполняет поля формы (email - обязательно, опционально Имя и доп. Информацию), нажимает Оплатить - открывается страница выбора платежного метода 4
Необходимо составить догофор оферта для интернет магазина цифровых товаров. Товар - профессиональный финансовый excel файл. Тип юр. лица - самозанятый. Как работает магазин: 1. На странице сайта представлен каталог товаров 2. Пользователь у интересующего товара нижимает кнопку Купить - открывается форма 3. Пользовательзаполняет поля формы (email - обязательно, опционально Имя и доп. информацию), нажимает Оплатить - открывается страница выбора платежного метода 4. Пользователь заполняет платежные данные и нажимает Оплатить, происходит оплата 5. Открывается страница подтверждения покупки с номером заказа 6. Пользователю, на указаный в шаге 3 email приходит письмо со ссылкой на скачивание файла Есть пример договора с сайта с аналогичной деятельностью, но расширенным функционалом. (в приложении)
, вопрос №4029112, Kirill Vybornov, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила швейную машинку, не удобна в использовании и раздражает сиреневый цвет.Хочу вернуть, продавец отказывается брать, говорит, что это сложный товар обмену и возврату не подлежит
Купила швейную машинку, не удобна в использовании и раздражает сиреневый цвет.Хочу вернуть, продавец отказывается брать, говорит, что это сложный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя в других швейных магазинах говорят, что возврат возможен. Что мне делать? Куда обратиться? Купила 25.02.2024г.
, вопрос №4029141, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я сдать купленный телефон через интернет магазин обратно из за вскрытых пломб на коробке телефон до меня?
здравствуйте, могу ли я сдать купленный телефон через интернет магазин обратно из за вскрытых пломб на коробке телефон до меня? если бы в магазине вынесли телефон без пломб я бы смог отказаться а как быть с интернет магазином? помогите пожалуйста
, вопрос №4028993, Данил, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 08.09.2012