8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тренажера в интернет магазин

Добрый день!

На днях я приобрел велотренажер через интернет магазин. Выбор модели сделал на основании консультации менеджера магазина по телефону. Во время разговора менеджер порекомендовал данную модель, как наиболее бесшумную и по уровню нагрузки охарактериозвал более чем достаточную для человека с хорошей физ.подготовкой.

После сборки тренажера у меня возникло недовольство по уровню нагрузки. До этого я занимался в тренажерном зале на велотренажерах и на домашнем тренажере. По сравнению с ними нагрузка на данном тренажере (максимальная) была ощутимо ниже.

Кроме этого при переключении скоростей из тренажера раздается довольно ощутимый шум (3-4 сек), такого я до этого никогда не встречал.

Также в тренажере были обнаружены другие недостатки. Например в инструкции сказано, что для измерения пульса необходимо 3-4 сек. подержать руки на руле. Однако по факту показатели пульса выводиться на экран через 40-50 сек.

В общем и целом сложилось впечатление, что данный тренажер всего навсего подделка, общего с заявленным на сайте имеющая лишь внешний вид.

В магазине товар принять обратно отказываются, ссылаясь что это технически сложный прибор и не подлежит возврату (хотя в новой редакции постановления я не встретил пункта об отнесении к технически сложным велотренажеров с электроникой ).Предложили приехать, подкрутить, подтянуть. Как вариант отправить на экспертизу брака,после чего возможен будет возможен возврат.

Я не хочу затягивать ситуацию и хотел бы вернуть товар на основании того, что при покупке мне не была предоставлена достоверная информация о товаре, в результате чего я сделал не верный выбор (товар меня абсолютно не устраивает).

Проконсультируйте меня пжлста имею ли я право на возврат товара, какие должны быть мои дальнейшие действия? Кроме этого при доставке мне не дали чек ккм и товарный чек. Является ли это нарушением со стороны продавца, какую ответственность он несет?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Эдуард Горохов
Эдуард Горохов
Адвокат, г. Москва

При дистанционном способе продажи вернуть товар можно в течении 7 дней без объяснения причин.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обращайтесь - представим ваши интересы в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Я купил программу в интернете и хочу сделать возврат Octotracker называется ну пользовательское
Здравствуйте.Я купил программу в интернете и хочу сделать возврат Octotracker называется ну пользовательское соглашение подписал но внутри не читал,а оказывается там написано что возвраты не делаем-это че получается я не смогу деньги вернуть вроде бы же в соглашение и по закону должны делать возврат?
, вопрос №4482009, Ренат, г. Москва
Семейное право
Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу делопроизводства при подаче искового заявления о защите прав
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу делопроизводства при подаче искового заявления о защите прав потребителей в мировой суд (интернет-магазин не вернул предоплату за товар по отменному заказу, сумма иска около 85 тыс.руб.): - сколько экземпляров искового заявления с приложениями предоставить в мировой суд; - как нумеровать листы в документе - листы искового заявления нумеровать отдельно или вместе с приложениями; - нужно ли прошить или скрепить степлером листы искового заявления и приложений; - как оформлять приложения (копии документов) - нужно ли вверху писать "Приложение № 1" и т.д.; - должна ли я сама направить 1 экземпляр искового заявления с приложениями ответчику; - могу ли я сама "заверить" своей подписью скриншоты, прилагаемые в качестве доказательств и содержащие переписку и уведомлений электронной почты о факт прочтения сообщений с заявлением о возврате денежных средств и претензией.
, вопрос №4481913, Клиент, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, нарушены ли права потребителя?
Добрый день В интернет-магазине приобреталось поло. Спустя 4 месяца ворот изделия распустился по шву и вещь носить невозможно. обратилась в магазин с просьбой принять вещи назад по браку и вернуть ДС. В возврате отказали, сказали что поскольку вещь была стирана в стиральной машине, а не руками (на бирке есть информация, что должна быть только ручная стирка), то возврат принять не могут. Подскажите, нарушены ли права потребителя? И необходима ли экспертиза для установления факта брака.
, вопрос №4481942, Валерич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В поддержке магазина мне написали, что возврат возможен только после получения, но я хочу оформить уже сейчас Товар: кофта
Кратко о проблеме: Здравствуйте, есть вопрос, могу ли я требовать возврат средств от магазина одежды, который уже 4 месяца не может отправить мою посылку в сдеке. В поддержке магазина мне написали, что возврат возможен только после получения, но я хочу оформить уже сейчас Товар: кофта. Цена: 6000 рублей
, вопрос №4481328, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли в магазин, товар проверили приняли, оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней
Здравствуйте! Совершили покупку керамогранита в магазине Лемана про (Леруа Мерлен) (офлайн). Осталось несколько упаковок которые можно сдать в магазин как сказали. Привезли в магазин, товар проверили приняли , оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней. В магазине я прикладывали телефон со стикером МТС куда привязаны дебетовые карты , на кассе сказали все отобразилось . За 30 дней срока деньги не вернули на карту , в чеке указана другая карта(чужая), обращались в поддержку магазина 5 раз , предоставляли выписки с карт что средств нет и карты с последними цифрами которые указаны в чеке у нас нет, оператор из магазина перезванивает по обращению говорит проверить еще раз и закрывает заявку. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за возвращенный товар в магазин, куда обратиться , можно ли потребовать компенсацию ? Заранее спасибо
, вопрос №4481013, Валентина, г. Пенза
Дата обновления страницы 08.09.2012