8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тренажера в интернет магазин

Добрый день!

На днях я приобрел велотренажер через интернет магазин. Выбор модели сделал на основании консультации менеджера магазина по телефону. Во время разговора менеджер порекомендовал данную модель, как наиболее бесшумную и по уровню нагрузки охарактериозвал более чем достаточную для человека с хорошей физ.подготовкой.

После сборки тренажера у меня возникло недовольство по уровню нагрузки. До этого я занимался в тренажерном зале на велотренажерах и на домашнем тренажере. По сравнению с ними нагрузка на данном тренажере (максимальная) была ощутимо ниже.

Кроме этого при переключении скоростей из тренажера раздается довольно ощутимый шум (3-4 сек), такого я до этого никогда не встречал.

Также в тренажере были обнаружены другие недостатки. Например в инструкции сказано, что для измерения пульса необходимо 3-4 сек. подержать руки на руле. Однако по факту показатели пульса выводиться на экран через 40-50 сек.

В общем и целом сложилось впечатление, что данный тренажер всего навсего подделка, общего с заявленным на сайте имеющая лишь внешний вид.

В магазине товар принять обратно отказываются, ссылаясь что это технически сложный прибор и не подлежит возврату (хотя в новой редакции постановления я не встретил пункта об отнесении к технически сложным велотренажеров с электроникой ).Предложили приехать, подкрутить, подтянуть. Как вариант отправить на экспертизу брака,после чего возможен будет возможен возврат.

Я не хочу затягивать ситуацию и хотел бы вернуть товар на основании того, что при покупке мне не была предоставлена достоверная информация о товаре, в результате чего я сделал не верный выбор (товар меня абсолютно не устраивает).

Проконсультируйте меня пжлста имею ли я право на возврат товара, какие должны быть мои дальнейшие действия? Кроме этого при доставке мне не дали чек ккм и товарный чек. Является ли это нарушением со стороны продавца, какую ответственность он несет?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Эдуард Горохов
Эдуард Горохов
Адвокат, г. Москва

При дистанционном способе продажи вернуть товар можно в течении 7 дней без объяснения причин.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обращайтесь - представим ваши интересы в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли отслеживать когда и сколько нужно вносить, вносили рандомно в разное время, был период когда не вносили (забывалось/не получалось) Последняя трата была в марте, но потом возможно не вносились обязательные платежи или вносились небольшими суммами, долг вырос до - 80 0000, через сколько приставы могут списывать средства со всех счетов во всех банках? Возможности посмотреть арестована карта или нет, к сожалению нет, из за отсутствия интернета
, вопрос №4164918, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2012