Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат тренажера в интернет магазин

Добрый день!

На днях я приобрел велотренажер через интернет магазин. Выбор модели сделал на основании консультации менеджера магазина по телефону. Во время разговора менеджер порекомендовал данную модель, как наиболее бесшумную и по уровню нагрузки охарактериозвал более чем достаточную для человека с хорошей физ.подготовкой.

После сборки тренажера у меня возникло недовольство по уровню нагрузки. До этого я занимался в тренажерном зале на велотренажерах и на домашнем тренажере. По сравнению с ними нагрузка на данном тренажере (максимальная) была ощутимо ниже.

Кроме этого при переключении скоростей из тренажера раздается довольно ощутимый шум (3-4 сек), такого я до этого никогда не встречал.

Также в тренажере были обнаружены другие недостатки. Например в инструкции сказано, что для измерения пульса необходимо 3-4 сек. подержать руки на руле. Однако по факту показатели пульса выводиться на экран через 40-50 сек.

В общем и целом сложилось впечатление, что данный тренажер всего навсего подделка, общего с заявленным на сайте имеющая лишь внешний вид.

В магазине товар принять обратно отказываются, ссылаясь что это технически сложный прибор и не подлежит возврату (хотя в новой редакции постановления я не встретил пункта об отнесении к технически сложным велотренажеров с электроникой ).Предложили приехать, подкрутить, подтянуть. Как вариант отправить на экспертизу брака,после чего возможен будет возможен возврат.

Я не хочу затягивать ситуацию и хотел бы вернуть товар на основании того, что при покупке мне не была предоставлена достоверная информация о товаре, в результате чего я сделал не верный выбор (товар меня абсолютно не устраивает).

Проконсультируйте меня пжлста имею ли я право на возврат товара, какие должны быть мои дальнейшие действия? Кроме этого при доставке мне не дали чек ккм и товарный чек. Является ли это нарушением со стороны продавца, какую ответственность он несет?

Заранее спасибо!

08 Сентября 2012, 12:31, вопрос №16236 Илья, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Горохов Эдуард Николаевич

    При дистанционном способе продажи вернуть товар можно в течении 7 дней без объяснения причин.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обращайтесь - представим ваши интересы в суде.

    20 Ноября 2012, 17:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats