Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отчёты в налоговую для ИП на УСН
Есть вопрос. Открыто ИП, но не подключен банковский счёт.
Сейчас не понимаю с чего начать.
Документы на ИП есть, но не знаю как оформить продажу товара.
Планирую подключить банк, сделать приём платежей через аппарат оплаты кредитными картами.
Собственно вопрос - как указать в банке за что пришли деньги, и как эти платежи оформить для налоговой при сдаче отчётности?
как указать в банке за что пришли деньги, и как эти платежи оформить для налоговой при сдаче отчётности?
Вячеслав
Здравствуйте!
Требуйте, чтобы покупатель (заказчик) указывал назначение платежа. Платежи оформляются договорами. Ели же торговля розничная — надо вести КУДиР (книгу учета доходов и расходов). Для отчетности этого достаточно. И то ее сдавать не надо самому — только по запросу налогового органа при проведении проверки.
ЗДравствуйте, да, для проверки сведений могут запросить УБРИР, порядок заверения данных книг указан в Приказе ФНС России. Также есть и положение о ведении данной книги. Можете ознакомиться.
<Письмо> ФНС России от 04.05.2011 N КЕ-4-3/7244@ «О заверении Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения»
Согласно пункту 1.5 Порядка Книга учета доходов и расходов должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице Книгиуказывается количество содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя — при ее наличии), а также заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью налогового органа до начала ее ведения. На последней странице пронумерованной и прошнурованной Книги, которая велась в электронном виде и выведена по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается количество содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя — при ее наличии), а также заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью налогового органа.
Уточню, а то неясно написал: КУДиР надо вести при любой деятельности, будь то услуги или торговля (хоть оптовая, хоть розничная). Если для оптовой торговли или крупных по стоимости прочих сделок с физлицами или субъектами предпринимательства есть смысл оформлять письменные договоры, то для розничной — не обязательно. Сделку и расчет по ней в последнем случае подтверждает чек или БСО.
Иными словами, если я веду розничную торговлю, то я просто веду КУДиР и деньги поступают на счёт.
Когда приходит время отчётности - я формирую отчёт с помощью КУДиР и отправляю в налоговую?