Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оплате услуг ЖКХ банк указал неправильный код плательщика, как быть?
Добрый день. Мы оплачивали услуги ЖКХ через банк. Операционистка в банке указала неправильный код плательщика. Платеж был в 2011 году. В управляющем центре только сейчас указали на задолженность. Банк не склонен отзывать платеж. Директор управляющей компании отказывается производить корректировку без согласия человека, которому они зачли сумму. Требовать возврат денег от управляющей компании уже поздно, так как срок исковой давности — 3 года. Что делать?
Олегу про уточнение назначение платежа. Платеж был в 2011 году. Сейчас банк ничего уже уточнять не будет.
Здравствуйте, Константин!
Банк может по заявлению плательщика направить получателю платежа письменное уточнение назначения платежа. В данном уточнении и нужно указать правильный лицевой счет (код плательщика), чтобы получатель платежа исправил разноску платежей. Главное, чтобы банк удостоверился, что платеж отправляли именно Вы (возможно платеж был сделан посредством банковской карты, или в нем указаны данные о плательщике или платеж был сделан в составе иных аналогичных платежей).
С Уважением, Олег Рябинин.