Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Блокирование аккаунта на сайте AliExpress
Здравствуйте. Я активный пользователь AliExpress. Очень много заказываю. Часто бывает, что товары не приходят, либо приходят ненадлежащего качества. В таком случае по правилам сайта, можно открыть спор и вернуть всю или часть суммы за товар. сегодня мой аккаунт заблокировали за нарушения правил сайта. меня лишили права что-либо заказывать и открывать спор. причину в службе поддержки выяснить не удалось, они не могут сказать, что-то конкретное. только сожалеют. дело в том, что на этом заблокированном аккаунте висит 58 заказов. я не знаю, придут они или нет. не знаю какого качества они придут. общая сумма около 2500 тысячи. я не могу защититься, ведь сейчас мне доступна функция только подтверждения товара. что мне делать? я не хочу терять свои деньги. это нарушение моих потребительских прав.
Анастасия, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Мой аккаунт заблокирован. Сайт работает с продавцами из Кттая. Я никак не могу вернуть деньги. Что делать?
Тут либо ждать отправки заказа, либо подавать претензию к продавцам, посмотрев у кого Вы заказывали товар, если есть такая возможность, ну либо в суд иск «о защите прав потребителей» с требованием вернуть деньги.