8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купон, если он не был активирован?

Купон по Биглиону на маникюр действителен до 07.04.17. Записалась на услугу 06.04.17, вернее так назначил мастер. Приехав сегодня в салон, увидела запертую дверь. Из соседнего магазина сказали , что мастер болен, просил вернуть талон на Биглион, с последующим возвратом денег. Предупреждения об отмене услуги не было. Оплата была картой.

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Красовский
Дмитрий Красовский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, на основании ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Соглашение об условиях реализации ООО «Биглион»

купонов, предоставляющих право на скидки

4.7. Заключая настоящий Договор, Клиент соглашается, что в течение Периода активации Купона решение о возврате денежных средств по Забронированным Купонам производится Обществом в соответствии с настоящим Договором Оферты, если иное не указано в предмете и условиях Акции. Возврат денежных средств может быть осуществлен:
— на счет в Личном кабинете Клиента на основании Заявления установленной Обществом формы;
— путем отмены транзакции, если оплата Товара/Работы/Услуги происходила посредством банковской карты;
— на расчетный счет в Банке, с которого была произведена оплата, при условии предоставления Клиентом необходимых реквизитов.
При этом обязательства Общества перед Клиентом в случае возврата денежных средств путем банковских транзакций считаются исполненными обществом с момента списания соответствующих средств с расчетного счета Общества.

4.8. Клиент подтверждает, что в случае, если Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается активированным, а Клиентом получены Товар/Работа/Услуга. Все претензии по ненадлежащему качеству Товара/Работы/Услуги, а также требования по возврату денежных средств за Купоны, предъявленные при получении таких Товара/Работы/Услуги, должны быть направлены непосредственно Исполнителю по конкретной Акции. Ответственность за отказ Исполнителя от исполнения обязательств по предоставлению Товаров/Работ/Услуг возлагается непосредственно на Исполнителя. Возврат денежных средств по активированным и забронированным Купонам Обществом не производится.

4.9. Обязательства Общества по настоящему Договору действительны в течение Периода активации Купона, установленного в Акции, если такой Купон не является Активированным. Обязательства Общества по настоящему Договору считаются исполненными целиком и полностью (в зависимости от того, что наступит ранее):
— по истечению Периода активации Купона, если Клиент в течение этого срока не обратился в адрес Общества за возвратом денежных средств за Купон;
— в случае активации Купона.

Исходя из положений данного пункта, Клиент вправе обратиться к Обществу с требованием о возврате денежных средств, уплаченных Клиентом за Купон, только в случае, если Купон: а) не был активирован; б) не истек Период активации соответствующего Купона. Если Клиент нарушает данное условие, Общество вправе отказать Клиенту в возврате денежных средств, уплаченных за Купон.

Следовательно, если Вы не сообщали пин-код, то купон не является активированным и у Вас есть еще один день, чтобы обратиться в адрес Общества Биглион за возвратом денежных средств

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Светлана, здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:

  1. Установить новые сроки;
  2. Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
  3. Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
  4. Отказаться от договора.

Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.

В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 07.04.2017