8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определяется срок гарантии после ремонта бытовой техники в сервисном центре?

Здравствуйте. Обратился в сервис по ремонту бытовой техники. Отремонтировали посудомоечную машину. Прошло два месяца, опять не работает. В сервисе говорят, что по договору-месяц гарантии на ремонт. Правы ли? Спасибо. Олег

, Олег, с/с. Березовский
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Олег, здравствуйте.

Первичный ремонт был по гарантии?

Правы ли?
Олег

По общему правилу, если мы говорим не о гарантийном ремонте товара, то сервисный центр, оказавший услугу самостоятельно определяет продолжительность гарантии на ее результаты.

В силу ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, устанавливать продолжительность гарантии — исключительное право сервиса.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Олег, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
При сборке и тестировочном пуске без стирки были выявлены особенности, не указанные в описании товара на
Приватный вопрос.
, вопрос №4515992, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Понятно же что по гарантии ремонтировать не хотят, а хотят чтоб я вызвала платного мастера
Здравствуйте, сломался холодильник ,он на гарантии. В сервисном центре Hair мне назначили мастера через 2 недели!!! На вопрос как мне жить без холодильника мне сказали ждите. Вот не знаю куда написать жалобу . Понятно же что по гарантии ремонтировать не хотят ,а хотят чтоб я вызвала платного мастера!
, вопрос №4517252, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Из за такой мелочи менять пылесос?
Добрый день! Купили пылесос в январе, в марте обламился зажим (защелка) патрубка с корпусом пылесоса. Видно, что брак, не проклеено, но такую мелочь при покупки и не обнаружишь. Было бы понятно, если бы каждый день отсоединяли патрубок, а то просто при работе отпал шланг. Отдали в сервисный центр, сказали, что не гарантийный случай. Из за такой мелочи менять пылесос? И запасные патрубки не продают.
, вопрос №4516703, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Как я поняла, согласно статье 24 п
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? В январе 2025 года на площадке ЯндексМаркет был приобретен товар (кофемашина Delonghi), в марте был обнаружен брак и кофемашина была сдана в авторизированный сервисный центр. Был выдан акт о неремонтопригодности товара, данный акт был предоставлен в ЯндексМаркет, на что поступил ответ, что они готовы вернуть деньги, которые были оплачены при покупке, но сейчас стоимость аппарата выше, чем он был приобретен. Как я поняла, согласно статье 24 п.4 закона о защите прав потребителей я имею право либо на замену товара, либо на перерасчет суммы возврата на рыночную цену, так ли это?
, вопрос №4516697, Олеся, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 05.04.2017