Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена вещей, которые не соответствуют моему заказу?
Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине двое джинсов. Получила посылку в постамате. Дома вскрыла. Там двое джинсов, но совершенно другие, не те, которые я заказывала. Внутри приложена квитанция, в которой указаны правильные позиции. Посмотрела на сайте, что присланные джинсы идут в разделе распродажа и стоят значительно дешевле, чем те, что я заказывала.Связалась с магазином, выслала посылку им обратно с просьбой заменить товар. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что провели проверку по своим каналам и базам и отказывают мне в обмене, так как они мне высылали все правильно, а я решила их обмануть и у них есть доказательства, что именно эти джинсы (которые были в посылке) я покупала в дисконтных магазинах Москвы более года назад. Я много покупала джинсов в данной фирме, и в дисконтных магазинах тоже. Но я никогда не покупала джинсы данных моделей. Предоставить информацию о своих "доказательствах" они отказываются. Возвращать мне деньги или присылать нужные модели отказываются. Сказали, что вышлют все назад и никаких ошибок с их стороны нет, и это мои проблемы. Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый вечер!
Необходимо составить грамотную претензию и направить ее продавцу.
Укажите свой mail, я с Вами свяжусь.