Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли от автосалона требовать замену лобового стекла?
Добрый вечер.
Был куплен автомобиль 30 сентября 2016 года.
через 5 месяцев использования от щеток стеклоочистителя на лобовом стекле стали оставаться царапины, которые можно определить на ощупь(образовались канавки).
Менеджер по гарантии осмотрев автомобиль, сказал. что данный случай не гарантийный и дал рекомендацию заменить щетки
В праве ли я потребовать от автосалона замену лобового стекла и щеток стеклоочистителя
Здравствуйте, Сергей.
Вы обращались с письменной претензией в автосалон? Вам письменно ответили, что случай не гарантийный? Если Вы не согласны с тем что он не гарантийный, то можете просить провести независимую экспертизу. Экспертиза изначально будет проводиться за счет продавца, если она подтвердит то, что случай не гарантийный, то ее будете Вы обязаны оплатить.
Добрый день, Сергей!
Необходимо подать письменную претензию в салон, где купили авто и в представительство компании-производителя.
В тексте претензии так и указываете: продавцу — (Наименование из договора купли-продажи), а ниже копия В Представительство Компании…
В тексте обязательно укажите, что щетки и стекло самостоятельно не меняли. Машина в заводской комплектации. Автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях. Химические средства и препараты на стекле не применяли.
Требуете УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ образования повреждений на стекле и произвести замену и стекла и щеток за счет продавца товара.
Добрый вечер! Маловероятно, что в данной ситуации будет иметь место негарантийный случай, поскольку стекло испорчено непосредственно от частей автомобиля, которые были установлены изначально, как следствие, испорчен и внешний вид автомобиля, скорее всего, экспертиза это и покажет. Отказ в удовлетворении претензии необходимо обжаловать в суде.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.