Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли ООО на ОСНО продать клиенту товар за наличный расчет?
Здравствуйте! У меня ООО на ОСНО, клиент хочет купить товар за наличку, как это можно сделать?
, Александр, г. Краснодар
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый вечер!
Вы применяете ККМ в деятельности?
Клиент — физ. лицо или ИП/ООО?
На какую сумму он хочет купить товар?
Похожие вопросы
На камерах это все видно, также видно как он схватил товар и убежал
Добрый день!
Я являюсь продавцом и недавно в магазине произошла кража дорогого оборудования. По договору я материально ответственен. Признаю, что с моей стороны было нарушение по инструкции, я оставил товар на прилавке без присмотра на 10 секунд в присутствии клиента. На камерах это все видно, также видно как он схватил товар и убежал. Было обращение в полицию. Но работодатель требует подписать бумаги и возместить полностью ущерб, аппелируя тем, что была нарушена инструкция. Подскажите, что мне делать, чтобы не платить компании. Со своей стороны, делаю все возможное, чтобы возбудили уголовное дело.
Однако менеджеры автосалона настойчиво предлагают оформить кредит и уверяют, что стоимость автомобиля будет составлять 780000 рублей, то есть почти на пол-миллиона дешевле
Добрый день. У меня вопрос по следующей ситуации. Я собираюсь покупать автомобиль в автосалоне Аврора в городе Ростов-на-Дону. Стоимость автомобиля за наличный расчет составляет 1250000 рублей. Однако менеджеры автосалона настойчиво предлагают оформить кредит и уверяют, что стоимость автомобиля будет составлять 780000 рублей, то есть почти на пол-миллиона дешевле. Проконсультируйте пожалуйста, такая ситуация может являться реальной в соответствии с законодательством РФ или это разновидность мошенничества.
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар.
Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
Как обязать продавца продать мне данный автомобиль по цене, указанной в обьявлении, или привлечь продавца к
Позвонил в автосалон по объявлению на сайте auto.ru для приобретения б/у автомобиля по цене, указанной в обьявлении. Автомобиль оказался в наличии, меня пригласили на тест драйв. Так как я в другом городе, пришлось купить билет на самолёт.
При встрече с продавцом в его офисе меня проводили в гаражи и показали этот автомобиль, затем вернулись в офис, мне показали документы и затем сообщили, что на этот автомобиль уже есть заявка и продавцу выгоднее продать автомобиль по ней,так как там оформление кредита, предложили выбрать другой автомобиль из ассортимента. Изначально меня интересовал именно этот автомобиль, поэтому я не смог выбрать ничего и вернулся домой без покупки. На данный момент объявление по прежнему активно и при звонке в магазин приглашают на тест драйв. Как обязать продавца продать мне данный автомобиль по цене, указанной в обьявлении, или привлечь продавца к ответственности за использование автомобиля для привлечения клиентов без цели его продажи с возмещением с его стороны затрат покупателя на проезд до продавца?
Добрый вечер! ККМ не применяется. Клиент и физ и ип и ооо. Товар до 700 т.руб. Мой знакомый, говорит продавал за наличку, правда кому (физ,ип,ооо) не знаю, но продавал.
При продаже за наличный расчет вы обязаны применять ККМ, а с 01.07.2018 г. — онлайн-ККМ. Штраф за отсутствие кассового аппарата составляет не менее 30 000 руб.
При продаже товара ООО и ИП вы должны соблюдать лимит расчетов наличными в размере 100 000 руб. по одному договору. Если сумма превышает 100 тыс. руб., то оплата должна осуществляться только по безналу на расчетный счет.