8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин сломанные наушники?

Здравствуйте. Неделю назад купила наушники, а они сломались. Звук есть, отлетела одна часть (Такое бывает с пластмассовыми вещами). Вложила фото похожей проблемы (оно не моё).Теперь их невозможно носить, т.к. их даже надеть не получается. Можно ли их вернуть в магазин?

  • i
    .jpg
, Кристина, г. Казань
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да вы имете право требовать замены наушников

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением Александр

1
0
1
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Кристина, здравствуйте! Тут можно говорить о недостатке товара, поэтому можете воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом Вы можете требовать замену или возврата денежных средств

С Уважением!

0
0
0
0
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Если это действительно брак производителя то в соовтетствии со ст.18 О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подтверждать возраст госуслугами в магазине?
Можно ли подтверждать возраст госуслугами в магазине?
, вопрос №4039343, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть вещи, если покупал еë в озон?
Можно ли вернуть вещи, если покупал еë в озон? Это черные брюки, на вид очень хороши, но через пару дней стали покрываться в катушках
, вопрос №4039137, Артем, г. Москва
Все
Можно ли вернуть деньги за сертификат?
Здравствуйте. Есть сертификат на 3000 руб., если допустим потратить 2500 руб. Можно ли забрать вот эти 500 руб. А то обычно говорят, что мы не отдаём деньгами? В какой статье написано, что обязаны вернуть за сертификат разницу? На сколько мне известно мало ли чего говорят в магазин, должны отдать разницу. Если откажут в возврате разницы, то что делать?
, вопрос №4037990, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть эти деньги каторое ориставали
Скажите Ребёнок 14 лет со своей карты перевел деньги на карту с орестом. Можно ли вернуть эти деньги каторое ориставали.
, вопрос №4037702, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Можно ли как-то вернуть деньги и не выплачивать рассрочку в такой ситуации?
Здравствуйте! 1 марта пошла на собеседование на должность ассистента предпринимателя, в итоге меня убедили оформить 2 рассрочки на обучение у этого человека через онлайн-платформу Getcourse. Через несколько часов поняла, что не хочу обучаться у данного человека, но посмотрела первые 2 урока на платформе, чтобы понять, что это вообще из себя представляет. Перед оформлением рассрочки мне в личные сообщения отправили оферту, в которой не указан пункт о возврате денежных средств. Также я не подписывала/подтверждала в сообщениях свое согласие с данной офертой. Можно ли как-то вернуть деньги и не выплачивать рассрочку в такой ситуации?
, вопрос №4037506, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2017