Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо для ведения мелкой торговли в пешеходных зонах города?
Добрый день! В планах наладить продажи по продаже воздушных шаров и другой атрибутики в пешеходных зонах города, как правильно это все оформить без кассы и компьютера и не попасть под незаконную коммерцию!
Добрый день, Михаил.
Чтобы реализовывать товары путём их продажи на улице, ранее необходимо было получить разрешение на уличную торговлю. В настоящий момент данное правило заменено обязательным получением разрешения на установку торгового объекта, закреплённого за конкретным адресом.
Получение разрешения на уличную торговлю регламентируется Постановлением Правительства № 585 от 17.07.2009 («Об осведомительном порядке начала выполнения отдельных видов предпринимательской деятельности»). Право на продажу товаров на улице устанавливается органами местного самоуправления. При всём этом для торговли отводятся специальные места.
Для получения разрешения, необходимо представить следующие документы:
свидетельство о регистрации ЮЛ;
текст устава организации;
свидетельство о внесении объекта предпринимательства в госреестр ЮЛ;
учредительный договор (в случае, когда учредителей более 1);
свидетельство о постановке на контрольный учёт в налоговый орган;
ФИО главного бухгалтера, генерального директора;
санитарно-эпидемиологическое заключение;
договор аренды/свидетельство о праве собственности;
заключение о соответствии противопожарным нормам;
контрольный журнал;
санитарный паспорт;
журнал осмотра;
паспорт организации;
перечень ассортимента, согласованный с СЭС;
справка об отсутствии долгов по налогам;
договор на вывоз мусора;
приказ о назначении лица, отвечающего за гражданскую оборону;
в случае найма на работу иностранных граждан — подтверждение регистрации вкупе с разрешением миграционной службы на работу.
Удачи вам и процветания.