Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за покупку смартфона, если в нем нет нужной функции?
При покупке смартфона меня обманули. сказали, что смартфон с двумя сим-картами, а когда дома осмотрел на деле оказался с одной сим-картой.
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Сергей, здравствуйте!
Обращайте к продавцу и заявляйте об отказе от договора купли-продажи в связи с доведением ненадлежащей информации о товаре.
Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)):
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То, какую информацию продавец должен доводить увидите в ст. 10 того же закона (в том числе об основных потребительских свойствах), обязательно настаивайте на том, что вам наличие двух сим-карт очень важно.
Удачи!
Вам нужно написать им претензию и направить ее почтой. При отказе подаете в суд заявление и за него госпошлину платить не надо. Также, За такие действия продавец может быть привличен к административной ответственности по ст. 14.7 Обман потребителей и 14.8 Нарушение иных прав потребителей КоАП РФ. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.