Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарвалась на мошенников, как лучше поступить?
Сломался телевизор, обратилась в ремонт, не почитав отзывы - и нарвалась на мошенников. При звонке мне озвучили, что за диагностику без ремонта возьмут 750р, а когда приезжали забрать - я была на работе и договор подписывала мама, а там уже написано за диагностику от 450р до 2000р. Когда я отказалась от ремонта (назвали нереальную сумму), то конечно же сказали, что за диагностику с меня 2тыс. Телевизор ещё не вернули. Могу ли я при доставке послать их и отдать курьеру 750р? Как они на это отреагируют? Или как лучше поступить? Может есть какие статьи, которыми можно их припугнуть?
Здравствуйте, Анна!
Вероятно при такой ситуации вам просто не отдадут телевизор.
Можете ссылаться на ненадлежащее информирование об услуге и ее стоимости.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Желаю удачи!
содержание звонка по телефону ничем, кроме ваших слов, не подтверждено. Единственным правовым обоснованием требования об уплате вами 2000 рублей за диагностику является подписанный договор, в котором именно эта сумма и указана в качестве возможного варианта оплаты оказанной вам услуги. ГК РФ предусмотрена свобода волеизъявления при заключении договора. Подписывая договор, вы ( ваша мама-заказчик услуги) согласились в том числе с такой суммой, поэтому заплатить все таки придётся 2000 рублей. Внимательнее читайте договоры в дальнейшем.
Я полагаю, что на самом деле и диагностики никакой не было (т.к. сначала позвонили сказали "сложный случай, до понедельника инженер смотреть будет", а через полчаса уже 100500 дефектов нашлось), так что услуга оказана и не была. А звонки вроде бы записываться должны, в конце концов можно так же позвонить с другого телефона и я уверена, что они повторят ту же лапшу. Кстати, если я запишу такой разговор с оператором, это может послужить доказательством?