Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный товар

Добрый день!

Купила 03.04.2013 туфли женские летние (не модельные) на кожаной подошве. Попала под дождь. Верхние ремешки из-за дождя изменили цвет, на них появились крупные пятна, носить невозможно из-за потери внешнего вида. Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. в инструкции сказано, что обувь с подошвой из натуральной кожи и модельную обувь не рекомендуется носить в дождливую погоду и изменение цвета верха обуви не считается дефектом. Но у меня не модельная обувь и к подошве я претензий не имею. Как быть? Заранее благодарю за помощь.

03 Августа 2013, 11:59, вопрос №155140 Мария, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Предупреждал ли вас продавец о том что, данную обувь не рекомендуется носить в дождливую погоду?  Если не предупреждал, тогда:

    В соответствии с ч.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Согласно ч.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей,продавец  не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    Из вышеуказанного следует, что если вам не была представлена полная информация о туфлях, т.е. о том что не рекомендуется их носить в дождливую погоду и с ними не было ни какой инструкции, тогда вы праве предъявить претензию продавцу с вашим требованием — в письменном виде!

    03 Августа 2013, 12:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Арбобов Бахрам

    Инструкцию они вам давали?

    03 Августа 2013, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats