1212 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно предпринять

Купил смартфон, уже дважды сдавал по гарантии в ремонт, он все равно не работает, постоянно отключается, что я могу предпринять, может, чтобы мне его заменили, лучше конечно вернули деньги

02 Августа 2013, 13:59, вопрос №155124 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ирина Викторовна
102
ответа
27
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ухта
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Александр, как давно вы приобрели телефон?

Нужно уточнить гарантийный срок чтобы дать Вам консультацию

02 Августа 2013, 14:05
q Отблагодарить
0 0
102
ответа
27
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе;

2. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

5.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

6.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

02 Августа 2013, 14:06
Александр
клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон был куплен в декабре 2012 года, гарантия год

03 Августа 2013, 09:24
Юрист - Светлана
1
ответ
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатка товара, вправе  по своему выбору:

— потребовать замены товара на товар той же марки;

— потребовать соразмерное уменьшение покупной цены;

— потребовать замены товара на товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Обратитесь в магазин с претензией, в которой соответственно попросите либо заменить товар либо вернуть денежные средства. Претензию составляйте в 2-х экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о получении сотрудником  магазина.

02 Августа 2013, 14:11
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.