Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно предпринять

Купил смартфон, уже дважды сдавал по гарантии в ремонт, он все равно не работает, постоянно отключается, что я могу предпринять, может, чтобы мне его заменили, лучше конечно вернули деньги

02 Августа 2013, 13:59, вопрос №155124 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 560 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Котеленец Ирина Викторовна

    Здравствуйте Александр, как давно вы приобрели телефон?

    Нужно уточнить гарантийный срок чтобы дать Вам консультацию

    02 Августа 2013, 14:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телефон был куплен в декабре 2012 года, гарантия год

    03 Августа 2013, 09:24
  • Юрист - Котеленец Ирина Викторовна

    Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
     1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе;

    2. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    5.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    6.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    02 Августа 2013, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Байменова Светлана

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатка товара, вправе  по своему выбору:

    — потребовать замены товара на товар той же марки;

    — потребовать соразмерное уменьшение покупной цены;

    — потребовать замены товара на товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

    Обратитесь в магазин с претензией, в которой соответственно попросите либо заменить товар либо вернуть денежные средства. Претензию составляйте в 2-х экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о получении сотрудником  магазина.

    02 Августа 2013, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats