8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин дубленку без чека?

Добрый день! Купила дубленку в конце декабря, чек потеряла. Носить невозможно: прилипает и холодная. Могу ли я вернуть в магазин?

, Анна, пгт. Анна
Барников Роман Партнер
Барников Роман Партнер
Юридическая компания "ЮК "Ваш юристЪ"", г. Новосибирск

Если докажете, что дубленка ненадлежащего качества — то можете.

Как без чека вернуть по ссылке — barnikov.ru/tovar-bez-cheka-kak-vernut-ili-obmenyat

0
0
0
0
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте!

К сожалению, для обмена товара надлежащего качества 14 дневный срок пропущен.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества втечение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому, согласен с уважаемым коллегой выше о необходимости доказать ненадлежащее качество.

С уважением, Р. Хайдрих.

0
0
0
0
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Предъявляете претензию магазину с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст. 18). Требуете компенсировать расходы (напр., на юриста) и моральный вред (ст.ст.13, 15), Отправляете письмом с уведомлением. Прикладываете жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор (пока неподписанные) и проект иска в суд. Через 10 дней после получения магазином претензии (отследить по идентификатору на почтовом чеке) рассылаете жалобы и исковое заявление по адресатам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017