8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не перечисляет возврат денег за сапоги

Здравствуйте, на рынке купили двое сапог, но придя домой решили вернуть... Продавец принял и написал расписку что в течение 13 дней вернет деньги... Дата возврата прошла(прошло 4 дня).. Каждый день администратор рынка и продавец обнщает вечером перевести деньги на карту, но денег нет... Как правильно везти себя?

17 февраля 2017, 05:52, Наталья, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг
Каждый день администратор рынка и продавец обнщает вечером перевести деньги на карту, но денег нет… Как правильно везти себя?
Наталья

Наталья, поскольку мы не видим расписку, сказать точно как Вам себя вести возможности нет. Если расписка подтверждает установление между вами отношений продавец-покупатель — Вы можете обратиться в суд по закону «О защите прав потребителей». Если это расписка с личным долгом, значит взыскание возможно посредством обращения в суд о взыскании долга.

17 февраля 2017, 06:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила на авито у и.п холодильную витрину себе в магазин, оплатила доставку, после доставки обнаружила непригодность в использовании.Продавец отказал в возврате денег.Куда обратиться?
Купила на авито у и.п холодильную витрину себе в магазин,оплатила доставку,после доставки обнаружила непригодность в использовании.Продавец отказал в возврате денег.Куда обратиться?
17 августа 2020, 09:10, вопрос №2843545, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли предъявить продавцу с рынка некачественную обувь и рассчитывать на возврат денег?
Купила зимние сапоги 24.11.2019 на рынке, чека там само собой не дают, коробка сохранилась. 12.12.2019 обнаружила, что на обоих сапогах треснула напополам подошва. Сапогам три недели, могу ли я предъявить продавцу с рынка не качественную обувь и рассчитывать на возврат денег? Сапоги не дешёвые.
12 декабря 2019, 12:19, вопрос №2618318, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли продавец отказать в возврате денег или замене оборудования на новое?
Купил телевизор. Через месяц он сломался и по гарантии отправили на экспертизу и ремонт. Может ли продавец отказать в возврате денег или замене оборудования на новый? Согласно ст. 18 о защите прав потребителя говорится что я имею такое право.
24 сентября 2019, 09:53, вопрос №2522143, Сергей, г. Ханты-Мансийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли продавец отказать в возврате денег за товар, ссылаясь на устную экспертизу?
поломалась на третий день носки ручка бегунка молнии у зимних сапог,продавец отказывается в возврате денег, ссылаясь на устную экспертизу,при этом не отказывается провести ремонт за свой счет ,о чем пишет в отказе
24 ноября 2016, 04:12, вопрос №1451396, елена, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как не производить возврат денег по заказным деталям?
Добрый день, мы занимаемся продажей радиодеталей под заказ. Т.е. клиент заказывает деталь по предоплате, ждем 7 дней, мы привозим ему деталь. У нас есть правила магазина , что заказные детали (рабочие) возврат и обмен не производим. Можем ли мы ссылаясь на эти правила не производить возврат денег по заказным деталям. Подскажите каким документом нам можно регламентировать этот вопрос. Спасибо заранее.
17 февраля 2016, 08:18, вопрос №1147300, Лиля, г. Казань
8 ответов
Дата обновления страницы 17.02.2017