Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк постоянно начисляет задолженность и не дает закрыть счет
Здравствуйте. Еще в 2012 году брала кредитную кару у Приватбанка.Допустила о ней длительную просрочку. В сентябре 2016 года связалась с Бинбанком (т.к Приватбанк перещол в него) уточнила сумму задолжности и полностью все загасила(чеки сохранила). После этого опять связалась с банком,уточнила состояние счета, сказали что все закрыто и можно подойти в отделение и получить документ о полном закрытии счета. В отделение я обратилась,но мне сказали что документов,счетов и в общем никакой информации по моим данным в банке нет и не было. Времени разбираться с этим у меня не было,поэтому до января я в банк больше и не обращалась,тем более что звонков ни от них ни от коллекторов мне не поступало. А где-то в середине января мне начали снова поступать звонки от коллекторов с информацией что у меня задолженность,ни на один мой вопрос о том как начислена задолженность,ни о том почему меня ранее не информировали ответить не могут ни они, ни банк.Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации!?
Добрый день.
В данном ситуации Вам необходимо написать письменное обращение в кредитную организацию и сообщить закрыт ли кредитный счет, а также на каком основании Вам звонят из коллекторского агентства. У коллекторов при очередном звонке попросите сообщить полные данные их компании с целью подготовки официального запроса для предоставления копий документов послуживших основанием для вашего беспокойства.
Все возможные письма(с уведомлением,заказные) уже высылались. Все вернулось обратно
Вы писали в головной офис кредитной организации?